поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус. Ford Focus (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.2.1. Двигатель Zetec-SE
2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
2.2.3. Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
2.2.4. Базовая комплектация двигателя Zetec-E
2.2.5. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
2.2.6. Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
 


2.2.3. Двигатель Zetec-E — что вы должны знать

Коды двигателей, выбитые на фланце стартера:
EYDA — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы;
EYDC — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии;
EDDA — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы;
EDDC — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии.
Кратко самое важное о модификациях двигателей.
Перечень изменений, внесенных в конструкцию двигателей:
- вместо чугунных кронштейнов подвески двигателей применены гидроопоры;
- более экономичные и менее токсичные;
- наличие системы EGR;
- измененный корпус дроссельной заслонки;
- измененный впускной трубопровод;
- установлен датчик температуры головки блока (датчик CHT) вместо датчика температуры охлаждающей жидкости (датчик ECT);
- измененный корпус термостата;
- привод клапанов с механическими толкателями;
- новый натяжитель зубчатого ремня;
- алюминиевая крышка зубчатого ремня со встроенной подвеской двигателя;
- измененные маслопроводы;
- измененные шатуны и поршни;
- масляный фильтр главной масляной магистрали присоединен непосредственно к блоку цилиндров;
- водяной насос перенесен наружу;
- трехкомпанентный каталитический нейтрализатор;
- измененный выпускной коллектор.

« предыдущая страница
2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.4. Базовая комплектация двигателя Zetec-E

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.