поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.5.1. Роторный насос
3.2.5.2. Поршень распределитель
3.2.5.3. Электромагнитный клапан
3.2.5.4. Центробежный регулятор
3.2.5.5. Установка момента впрыска топливного насоса
3.2.5.6. Проверка максимального числа оборотов и времени задержки
3.2.5.7. Регулировка числа оборотов холостого хода
3.2.5.8. Замена воздушного фильтра
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.5.5. Установка момента впрыска топливного насоса

Переходник с индикатором для установки момента впрыска


Крепление переходника с индикатором для установки момента впрыска

1 – стойка индикатора; 2 – индикатор

Температурный включатель холодного запуска двигателя и его разъем

1 – температурный включатель холодного запуска двигателя;

2 – разъем

Оправка для установки коленчатого вала в положение ВМТ

1 – оправка (установлена в блоке цилиндров двигателя)

Двигатель 1,6 дм3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывинтить резьбовую пробку с задней стороны насоса.
2. Ввинтить на место пробки индикатор часового типа (см. рис. Переходник с индикатором для установки момента впрыска) на специальной оправке.
3. Медленно провернуть коленчатый вал в направлении, противоположном рабочему, до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится, и установить индикатор на ноль.
4. Вывинтить резьбовую пробку из блока цилиндров двигателя и на ее место ввинтить оправку 1 для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1 цилиндра.
5. Медленно провернуть двигатель по часовой стрелке до упора в оправку.
6. Поворачивать корпус топливного насоса высокого давления до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет значение 0,92 мм.
7. Затянуть крепежные болты насоса в этом положении.

Двигатель 1,8 дм3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, находится ли в контрольном отверстии сбоку блока цилиндров двигателя оправка для установки поршня 1 цилиндра в ВМТ.
2. При помощи соответствующего приспособления установить отверстие в шкиве привода топливного насоса напротив отверстия в его корпусе.
3. При помощи болтов Torx прикрепить переднюю часть корпуса топливного насоса к блоку цилиндров двигателя.
4. После извлечения установочного приспособления установить шкив на фланец привода топливного насоса и слегка завинтить болты крепления шкива.
5. Расположить приспособление для установки топливного насоса в шкиве и убедиться, что оно вошло в отверстие фланца привода топливного насоса.
6. Установить болты крепления шкива в среднем положении отверстий в шкиве привода насоса.
7. Надеть зубчатый ремень на шкив топливного насоса.
8. Ослабить болт крепления ролика натяжного устройства.
9. После автоматического перемещения натяжного устройства (под воздействием пружины) затянуть болт крепления ролика натяжного устройства.
10. Затянуть болты крепления шкива топливного насоса соответствующим моментом.
11. Извлечь установочные оправку и приспособление из шкива насоса и блока цилиндров двигателя.
12. Повернуть коленчатый вал двигателя на два полных оборота и установить отверстие установочного приспособления топливного насоса в позицию "12 часов", а распределительного вала – в позицию "8 часов".
13. Повернуть коленчатый вал двигателя против часовой стрелки и установить отверстие установочного приспособления топливного насоса в позицию"11 часов".
14. Установить в контрольном отверстии блока цилиндров двигателя оправку для установки поршня 1 цилиндра в ВМТ и завинтить ее до упора.
15. Осторожно вращать коленчатый вал двигателя, пока он не упрется в установочную оправку, завинченную в отверстие блока цилиндров.
16. Вставить установочные приспособления топливного насоса (1 – болты крепления шкива топливного насоса, 2 – болт крепления ролика натяжного устройства).
17. Если невозможно вставить приспособление для установки топливного насоса во фланец привода топливного насоса, то следует ослабить болты крепления шкива его привода и повернуть шкив относительно фланца так, чтобы установочное приспособление можно было завинтить до упора. Затянуть болты крепления приводного шкива топливного насоса и снова проверить установку вала насоса.

18. Извлечь все установочные приспособления и оправку и вставить пробку в контрольное отверстие блока цилиндров двигателя.


« предыдущая страница
3.2.5.4. Центробежный регулятор
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.5.6. Проверка максимального числа оборотов и времени задержки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.