поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.5.1. Роторный насос
3.2.5.2. Поршень распределитель
3.2.5.3. Электромагнитный клапан
3.2.5.4. Центробежный регулятор
3.2.5.5. Установка момента впрыска топливного насоса
3.2.5.6. Проверка максимального числа оборотов и времени задержки
3.2.5.7. Регулировка числа оборотов холостого хода
3.2.5.8. Замена воздушного фильтра
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.5.4. Центробежный регулятор

Центробежный регулятор

Для обеспечения различных режимов работы двигателя и обеспечения приготовления точной дозы топлива в топливном насосе имеется центробежный регулятор, называемый также всережимным регулятором. Установленные на нем грузики, в зависимости от скорости вращения, перемещаются наружу и приводят в действие рычажный механизм на регулировочном шибере, который посредством открытия отверстия в распределительном поршне выпускает избыточное топливо.

Если скорость вращения двигателя по отношению к положению педали акселератора слишком высока, регулятор открывает отверстие и скорость вращения снова падает. При запуске отверстие полностью закрыто и двигатель получает все дозу топлива, но только до выхода на режим холостого хода, после чего регулировка возобновляется. То же самое происходит и на режимах полной и частичной нагрузки.

Максимальная скорость вращения также ограничивается, так как отверстие открывается и двигатель не может вращаться с большей скоростью.

Регулятор впрыска

При увеличении скорости вращения впрыск топлива должен происходить раньше, что производится регулятором впрыска. При возрастании скорости вращения двигателя роторный насос вращается быстрее и возрастает давление топлива, которое воздействует на поршень и перемещает его против усилия пружины.

Роликовое кольцо, жестко связанное с поршнем, при возрастании давления поворачивается вокруг оси, поэтому кулачки диска раньше набегают на ролики и впрыск производится раньше.

« предыдущая страница
3.2.5.3. Электромагнитный клапан
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.5.5. Установка момента впрыска топливного насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.