1. Полностью зарядить аккумулятор.
Отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры. |
|
2. Отключить питание свечей накаливания
и разъем электромагнитного клапана (указан стрелкой) подачи топлива. |
3. Снять свечи накаливания и в
гнездо одной свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. Провернуть
коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное
значение давления сжатия. |
4. Повторить измерения на остальных
трех цилиндрах. |
5. Снижение компрессии во всех цилиндрах
чаще всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней. |
6. Пониженная компрессия в одном
из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание
или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров
или трещины в головке блока цилиндров. |
7. Пониженная компрессия в двух
соседних цилиндрах, чаще всего, означает повреждение прокладки головки
блока цилиндров между цилиндрами. |