1. Поднять автомобиль и закрепить соответствующим
образом.
|
2. Поднять один из рычагов подвески с помощью
гидравлического домкрата и подходящей монтажной опоры. Снять болт
8 и гайку 9.
|
3. Подставить гидравлический домкрат под второй
рычаг и снять крепление амортизатора 7.
|
4. Опустить немного гидравлический домкрат и
демонтировать пружину 28 и верхнее упругое кольцо 29.
|
5. Поднять немного рычаг гидравлическим домкратом
и снова прикрепить амортизатор 7 к балке 26 болтом 8. |
6. Выполнить операции 3,4 и 5 на другой стороне
автомобиля. Расположить гидравлический домкрат посередине под балкой
26 подвески.
|
7. Крепления к днищу кузова тормозных
трубопроводов. Поместить тормозные шланги и тросы стояночного тормоза
в углубление днища кузова.
|
8. Болт 23 и гайку 21 из кронштейна на днище
кузова. При необходимости использовать отвертку как рычаг для того,
чтобы нажать на проушину шарнира.
|
9. Опустить немного балку 26 задней подвески
и закрепить болтом 23 серьгу из комплекта КМ-158 в кронштейне шарнира
задней подвески. Для облегчения демонтажа втулок нагреть проушины
рычагов до температуры 50–75° С. Нагрев производить горячим воздухом
из пневматической сети.
|
10. Для демонтажа втулки из проушины рычага
выполнить следующие операции.
|
10а. Установить приспособление КМ-158 на проушину
рычага с втулкой 22.
|
10б. Надеть на болт, входящий в монтажный комплект
КМ-158, шайбу с торцевыми выступами, вставить болт в отверстие втулки,
затем надеть на него упорную шайбу.
|
10в. Упереть шайбу съемника в торец втулки 22
и навернуть на болт гайку.
Предупреждение
Прорезать
ножовкой два паза на торце старой втулки 22 под выступы шайбы съемника.
|
10г. Вращая болт приспособления КМ-158, выпрессовать
втулку из проушины рычага.
|