поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
17.1. Технические характеристики
17.2. Общее описание
17.3. Техническое обслуживание и ремонт
17.4. Проверка величины сил трения в подвеске
17.5. Подшипники колес
17.6. Амортизатор
17.7. Стабилизатор
17.8. Пружины
17.9. Втулки шарниров задней подвески
17.10. Задняя подвеска в сборе
17.11. Ступица
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


17.9. Втулки шарниров задней подвески


Монтаж и демонтаж втулки из проушины рычага задней подвески


А. ВЫПИЛИТЬ НОЖОВКОЙ ПАЗЫ ПОД ТОРЦЕВЫЕ ВЫСТУПЫ ШАЙБЫ DC45001
В. ПРИ МОНТАЖЕ СОВМЕСТИТЬ СТРЕЛКИ НА ДЕТАЛЯХ J29376-1 HJ29376-11 МОНТАЖНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С МЕТКОЙ НА ТОРЦЕ ПРОУШИНЫ РЫЧАГА
С. ПРОУШИНА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
22. ВТУЛКА ШАРНИРА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
26. РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Снять или отсоединить

Следует при каждой разборке заменять сразу обе втулки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль и закрепить соответствующим образом.
2. Поднять один из рычагов подвески с помощью гидравлического домкрата и подходящей монтажной опоры. Снять болт 8 и гайку 9.
3. Подставить гидравлический домкрат под второй рычаг и снять крепление амортизатора 7.
4. Опустить немного гидравлический домкрат и демонтировать пружину 28 и верхнее упругое кольцо 29.
5. Поднять немного рычаг гидравлическим домкратом и снова прикрепить амортизатор 7 к балке 26 болтом 8.
6. Выполнить операции 3,4 и 5 на другой стороне автомобиля. Расположить гидравлический домкрат посередине под балкой 26 подвески.
7. Крепления к днищу кузова тормозных трубопроводов. Поместить тормозные шланги и тросы стояночного тормоза в углубление днища кузова.
8. Болт 23 и гайку 21 из кронштейна на днище кузова. При необходимости использовать отвертку как рычаг для того, чтобы нажать на проушину шарнира.
9. Опустить немного балку 26 задней подвески и закрепить болтом 23 серьгу из комплекта КМ-158 в кронштейне шарнира задней подвески. Для облегчения демонтажа втулок нагреть проушины рычагов до температуры 50–75° С. Нагрев производить горячим воздухом из пневматической сети.
10. Для демонтажа втулки из проушины рычага выполнить следующие операции.
10а. Установить приспособление КМ-158 на проушину рычага с втулкой 22.
10б. Надеть на болт, входящий в монтажный комплект КМ-158, шайбу с торцевыми выступами, вставить болт в отверстие втулки, затем надеть на него упорную шайбу.
10в. Упереть шайбу съемника в торец втулки 22 и навернуть на болт гайку.
Предупреждение

Прорезать ножовкой два паза на торце старой втулки 22 под выступы шайбы съемника.


10г. Вращая болт приспособления КМ-158, выпрессовать втулку из проушины рычага.

Установить или присоединить

Ориентация втулки при монтаже


А. УГОЛ 45±5

22. ВТУЛКА ШАРНИРА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для монтажа втулки в проушину рычага выполнить следующие операции.
1а. Установить приспособление КМ-158 на рычаг подвески.
1б. Подготовить и частично собрать монтажное приспособление КМ-158.
1в. Установить новую втулку 22 на болт, предварительно вставив его в отверстие проушины. Повернуть втулку в указанное на рис. Ориентация втулки при монтаже положение относительно проушины рычага. Выставить стрелки на деталях приспособления КМ-158 в соответствии с торцевой меткой, см. рис. Монтаж и демонтаж втулки из проушины рычага задней подвески.
1г. Навинтить гайку на болт приспособления КМ-158.
1д. Вращая болт приспособления КМ-158, запрессовать втулку в проушину рычага. При правильном монтаже задний торец втулки должен располагаться заподлицо с проушиной рычага.
2. Снять серьгу КМ-158 из кронштейна подвески и установить на противоположную сторону автомобиля.
3. Демонтировать старую и запрессовать новую втулку во второй рычаг подвески, действуя аналогично.
4. Приподнять балку задней подвески с помощью гидравлического домкрата и соединить проушины рычагов с кронштейнами подвески болтами 23. Навернуть гайки 21. Опустить домкрат.
5. Установить нижний буфер пружины 27 на рычаг, верхнее упругое кольцо 29 в стакан кузова и пружину 28.
6. Поднять гидравлическим домкратом рычаг подвески и соединить с рычагом нижнюю проушину амортизатора 7. Опустить домкрат, установить пружину 28 и амортизатор 7 на противоположной стороне автомобиля, действуя аналогично. Опустить автомобиль.
7. Затянуть болты крепления балки задней подвески в таком положении рычагов, которое соответствует статическому ходу подвески при снаряженной массе автомобиля.

« предыдущая страница
17.8. Пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
17.10. Задняя подвеска в сборе

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.