1. Снять защитный колпак 17 ступицы 12.
|
2. Вынуть шплинт 15 из отверстия цапфы.
|
3. Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем
движению автомобиля передним ходом, затянуть гайку 16 моментом 25
Нм для плотного сжатия колец подшипников. При этом из подшипников
и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются
в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.
|
4. Полностью отпустить гайку 16.
|
5. Затянуть гайку 16 усилием руки. Затем отпустить
ее до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой
гайки, но не более, чем на половину оборота.
|
6. Установить новый шплинт и загнуть его концы.
|
7. Измерить осевой зазор. При правильной
регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм.
|
8. Вставить защитный колпак 17 в ступицу 12.
|