поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
10.1. Технические характеристики
10.2. Общее описание
10.3. Диагностика неисправностей
10.4. Трос привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8. Главный цилиндр
10.9. Рабочий цилиндр сцепления
10.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


10.8. Главный цилиндр

Главный цилиндр сцепления

 

15. ТРУБОПРОВОД
16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
17. МЕДНАЯ ШАЙБА
18. ШТУЦЕР ШЛАНГА
19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ
20. БАЧОК
21. ШЛАНГ
50. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
55. ГАЙКА
57. ШТОК
58. КОНТРГАЙКА
61. УПОРНОЕ КОЛЬЦО
62. ФИКСАТОР УПОРНОГО КОЛЬЦА
63. ЧЕХОЛ

Демонтаж фиксатора упорного кольца m главного цилиндра

 


Демонтаж главного цилиндра сцепления

15. ТРУБОПРОВОД
16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ
20. БАЧОК
55. ГАЙКА
57. ШТОК

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед отсоединением шланга от гласного цилиндра следует откачать тормозную жидкость из бачка.
2. Снять пружинный хомут 19 и отсоединить шланг 21 от главного цилиндра.
3. С помощью гаечного ключа вывернуть штуцер трубопровода 15 из корпуса тайного цилиндра.
4. Отсоединить шток 57 главного цилиндра от педали сцепления. Перед этим необходимо снять возвратную пружину 27, зажим 26 и вынуть палец 25.
5. Вывернуть два болта крепления главного цилиндра и снять его в направлении моторного отсека.

Разобрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять чехол и вынуть фиксатор упорного кольца (использовать щипцы съемник).
2. Вынуть шток и поршень 50 в сборе.

Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Состояние внутренней поверхности главного цилиндра и поршня (наличие следов износа или дефектов).
Предупреждение

До демонтажа с автомобиля необходимо проверить функционирование главного цилиндра. Если цилиндр работает ненормально или работа его сопровождает ся писком, следует заменить главный цилиндр в сборе.


2. Проверить состояние уплотнительной манжеты (наличие следов износа или дефектов) и ее посадку в канавке поршня. При износе или повреждении манжеты рабочая жидкость будет вытекать из цилиндра.
3. Проверить состояние штока. Изношенный или дефектный шток следует заменить.

Собрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать свежей тормозной жидкостью внутреннюю поверхность глазного цилиндра и уплотнительную манжету.
2. Вставить в цилиндр поршень 50 в сборе.
3. Надеть на шток упорное кольцо.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить главный цилиндр на место. Завернуть крепежные болты и контргайку 58.
2. С помощью гаечного ключа вдернуть в главный цилиндр штуцер трубопровода 15.
3. Присоединить к главному цилиндру шланг 21 и закрепить его хомутом 19.
4. Вставить палец 25, зафиксировать его зажимом 26, затем соединить шток с педалью сцепления 30. Установить возвратную пружину 27.
Предупреждение

Перед сборкой смазать консистентной смазкой соедини тельные детали штока и педали.


5. Удалить воздух из гидропривода сцепления, отрегулировать ход педали и довести уровень рабочей жидкости в бачке до нормы.

« предыдущая страница
10.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.9. Рабочий цилиндр сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.