10.2. Общее описаниеСцепление с тросовым приводом
1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ
2. ЗАЖИМ
3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА
4. ГАЙКА
5. ВТУЛКА
6. ШАЙБА
7. ШПЛИНТ
8. ГАЙКА
9. ШАЙБА
10. КОСЫНКА
11. ОСЬ
12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
13. НАКЛАДКА
14. ПЕДАЛЬ
15. ПОДДОН КАРТЕРА
16. БОЛТ |
17. УПЛОТНЕНИЕ ХВОСТОВИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
18. КОЛЬЦО
19. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
20. ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
21. ВИЛКА
22. ВТУЛКА ВАЛИКА
23. ШАЙБА
24. БОЛТ
25. ВЕДОМЫЙ ДИСК
26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНОЙ
27. ШАЙБА
28. БОЛТ
29. БОЛТ
|
Основные узлы сцепления
|
20. ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
25. ВЕДОМЫЙ ДИСК
26. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ДИАФРАГМЕННОЙ ПРУЖИНОЙ
101. МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
|
Сцепление включает в себя группу ведущих деталей, ведомый диск и привод. Картер
сцепления выполнен заодно с картером механической трансмиссии.
Нажимной диск и диафрагменная пружина установлены в стальном штампованном кожухе
сцепления. Кожух прикреплен болтами к маховику. Ведущие поверхности трения маховика
и нажимного диска обработаны шлифованием.
Ведомый диск имеет шлицевую ступицу, которая устанавливается на хвостовик первичного
вала коробки передач с возможностью осевых перемещений. Шлицевое соединение
ведомого диска и первичного вала предназначено для передачи крутящего момента
двигателя. Ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском сцепления диафрагменной
пружиной.
Привод включает в себя педаль сцепления, трос, валик с рычагом, вилку и подшипник
выключения сцепления (выжимной подшипник). При нажатии на педаль сцепления трос
тянет за наружный рычаг валика и поворачивает валик с закрепленной на нем вилкой.
Рычаги вилки перемещают нажимной подшипник и воздействуют на лепестки диафрагменной
пружины, выключая сцепление.
|