поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
10.1. Технические характеристики
10.2. Общее описание
10.3. Диагностика неисправностей
10.4. Трос привода сцепления
10.5. Педаль сцепления
10.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8. Главный цилиндр
10.9. Рабочий цилиндр сцепления
10.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


10.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Сцепление с гидравлическим приводом

 

1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
2. БОЛТ
3. ПРУЖИННАЯ ШАЙБА
4. БОЛТ
5. ПЛОСКАЯ ШАЙБА
6. ГАЙКА
7. БОЛТ
8. КРОНШТЕЙН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА
9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
10. МЕДНАЯ ШАЙБА
11. БОЛТ
12. ШЛАНГ С НАКОНЕЧНИКАМИ
13. КРОНШТЕЙН
14. ЗАЖИМ
15. ТРУБОПРОВОД
16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
17. МЕДНАЯ ШАЙБА
18. ШТУЦЕР ШЛАНГА
19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ
20. БАЧОК
21. ШЛАНГ
22. БОЛТ
23. КРОНШТЕЙН БАЧКА
24. ГАЙКА
25. ПАЛЕЦ
26. ЗАЖИМ
27. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА
28. ВТУЛКА
29. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА ПЕДАЛИ (ВЕРХНИЙ)
30. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
31. НАКЛАДКА ПЕДАЛИ
32. ОСЬ
33. ШАЙБА
34. ГАЙКА
35. ПРУЖИННЫЙ ШПЛИНТ
36. КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ
37. БОЛТ
38. КОНТРГАЙКА
39. ФЛАНЕЦ
40. ПОДДОН
41. БОЛТ
42. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
43. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
44. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА
45. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
46. ВИЛКА
47. ВТУЛКА
48. ШАЙБА
49. БОЛТ
50. ВЕДОМЫЙ ДИСК
51. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ С НАЖИМНЫМ ДИСКОМ И ПРУЖИНОЙ
52. ШАЙБА
53. БОЛТ
54. БОЛТ ВТУЛКИ
55. ГАЙКА
56. ВТУЛКА
57. ШТОК
58. КОНТРГАЙКА
59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После завершения ремонта и сборки гидравлического привода необходимо удалить из него воздух.
2. В процессе прокачки гидропривода для удаления воздуха необходимо поддерживать в бачке уровень рабочей жидкости не ниже метки MIN.
3. Надеть на клапан выпуска воздуха конец винилового шланга. Другой конец шланга опустить в прозрачную емкость, наполови ну заполненную тормозной жидкостью.
4. Несколько раз медленно нажать на педаль сцепления.
5. При нажатой педали сцепления частично отвернуть клапан для выпуска воздуха. После прекращения вытекания жидкости из шланга, надетого на клапан, завернуть клапан.
6. Повторить операции 4 и 5 несколько раз, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить вместе с рабочей жидкостью.
7. После завершения прокачки гидроприво да долить в бачок тормозную жидкость и довести ее уровень до метки МАХ.

« предыдущая страница
10.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8. Главный цилиндр

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.