поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
11.1. Общая информация и меры предосторожности
11.2. Сбрасывание / нагнетание гидравлического давления и заполнение системы
11.3. Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка
11.4. Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка
11.5. Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
11.6. Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


11.3. Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка

См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители гидравлических трубок, а также новые шланговые хомуты.

Общая информация

Насос приводится в действие посредством клинового ремня. Насос имеет поршневую конструкцию. На иллюстрации представлен поперечный насос насоса.

Шесть поршней приводятся в движение от специального качающегося диска, посаженного на игольчатый подшипник. Гидравлическая жидкость поступает через четыре отверстия в каждый из цилиндров, затем через пружинный обратный клапан под давлением поступает в гидравлический контур системы. Ограничение развиваемого насосом напора производится при помощи специального регулятора давления, помещенным в общий корпус с главным аккумулятором (ресивером). Удаление воздуха из насоса производится путем отпускания спускного вентиля регулятора.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе (см. Общая информация и меры предосторожности).
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
3. С целью обеспечения доступа к насосу снимите локер.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
5. Заведите под сборку насоса емкость для приема проливаемой жидкости. Отсоедините от насоса гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытые концы штуцерных соединений во избежание попадания в систему грязи.
6. Отсоедините также подведенный к насосу гидравлический шланг.

При подсоединении шланг следует закрепить новым хомутом.

7. Через одно из окон в приводном шкиве выверните нижний сквозной болт крепления насоса. Отдайте также гайку крепления сборки на опорном кронштейне.

8. В случае необходимости отсоедините от насоса опорный кронштейн крепления гидравлической трубки.

9. Выверните оставшийся болт крепления насоса с задней стороны сборки.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
   a) Не забудьте заменить хомут крепления гидравлического шланга;
    случае необходимости замените резиновые уплотнители штуцерных узлов подсоединения гидравлических трубок;
   c) Установку приводного ремня вспомогательных агрегатов производите в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Текущее обслуживание;
   d) В заключение не забудьте поднять давление в системе и, в случае необходимости, заполнить насос (см. Общая информация и меры предосторожности);
   e) Не забудьте проверить уровень гидравлической жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).


« предыдущая страница
11.2. Сбрасывание / нагнетание гидравлического давления и заполнение системы
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.