5.8.6. Замена уплотнения масляного картераЕсли утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуется торцовая головка «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
|
5. Выверните восемнадцать болтов крепления масляного картера...
|
6. ...снимите картер.
|
7. Снимите прокладку картера с привалочной поверхности блока цилиндров.
8. Удалите остатки старой прокладки и герметика (при его наличии) с привалочных поверхностей блока цилиндров и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
9. Уложите новую прокладку на привалочную поверхность масляного картера.
|
Рис. 5.5. Последовательность затяжки болтов крепления масляного картера
|
10. Установите картер и равномерно крест-накрест затяните болты, как показано на рис. 5.5.
11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
12. Залейте масло в картер двигателя.
Предупреждение
Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем через один час, это необходимо для полимеризации герметика.
|
|