поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Проверка компрессии в цилиндрах
5.4. Снятие и установка защиты картера двигателя
5.5. Замена опор подвески силового агрегата
5.6. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.7. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.8. Замена деталей уплотнения двигателя
5.9. Головка блока цилиндров
5.10. Снятие и установка двигателя
5.11. Ремонт двигателя
5.12. Система смазки
5.13. Система охлаждения
5.14. Система питания
5.14.1. Особенности конструкции
5.14.2. Проверка давления топлива в системе питания
5.14.3. Снижение давления в системе питания
5.14.4. Снятие и установка воздушного фильтра
5.14.5. Замена модуля топливного насоса
5.14.6. Замена регулятора давления топлива
5.14.7. Замена топливного бака
5.14.8. Снятие и установка топливной рампы
5.14.9. Снятие, установка и проверка форсунок
5.14.10. Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки
5.14.11. Снятие и установка дроссельного узла
5.14.12. Проверка и замена регулятора холостого хода
5.14.13. Снятие и установка педали акселератора
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Cистема выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


5.14.6. Замена регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности;
– повышенный расход топлива.
Исправность регулятора определяют по давлению топлива в топливной рампе при работающем двигателе (см. «Проверка давления в системе питания»).
Если давление ниже или выше нормы, а остальные элементы системы исправны, то неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.
Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия модуля топливного насоса (см. «Замена модуля топливного насоса»), а также съемник стопорных колец.
Замена регулятора давления топлива
Замена регулятора давления топлива
1. Снимите модуль топливного насоса (см. «Замена модуля топливного насоса»).
2. Отсоедините клемму «массового» провода от регулятора давления топлива.
Замена регулятора давления топлива
Замена регулятора давления топлива
3. Разожмите фиксатор регулятора...
4. ...и извлеките его из кронштейна модуля топливного насоса.
5. Извлеките регулятор давления топлива из седла модуля.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.14.5. Замена модуля топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
5.14.7. Замена топливного бака

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.