5.14.10. Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкиЕсли дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.
1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
|
|
2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора — полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
|
3. Снимите с наконечника троса пружинную скобу...
|
|
|
4. ...и перемещением наконечника в отверстии кронштейна вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке перемещением наконечника назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую канавку.
|
5. Для замены троса привода дроссельной заслонки выньте его наконечник из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
|
|
|
6. Выведите наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна дроссельного узла.
|
7. Выверните болт крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускному трубопроводу.
|
|
|
8. В салоне под панелью приборов извлеките наконечник троса вместе с втулкой из отверстия педали акселератора.
|
9. Снимите втулку с наконечника троса.
|
10. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка.
11. Установите трос в порядке, обратном снятию.
12. После установки отрегулируйте натяжение троса (см. пп. 1–4).
|