5.14.11. Снятие и установка дроссельного узлаПризнаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
|
2. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки...
|
3. ...и от регулятора холостого хода.
|
|
|
6. Отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного узла.
|
7. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к фланцу впускного трубопровода...
|
8. ...и снимите дроссельный узел.
Примечание
Обратите внимание на то, что соединение дроссельного узла и впускного трубопровода уплотнено прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
|
9. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор 2 холостого хода, переставьте их со снятого узла, вывернув по два винта их крепления.
10. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).
11. Удалите из полости впускного трубопровода масло и прочие загрязнения.
12. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
|