ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Течь смазки через сальник фланца полуоси
|
Износ, затвердевание рабочей кромки сальника
|
Заменить сальник
|
Износ ступицы фланца полуоси
|
Заменить фланец полуоси
|
Постоянный повышенный уровень шума главной передачи
во время движения автомобиля
|
Неправильная регулировка шестерен главной передачи
|
Отрегулировать положение шестерни и колеса
|
Повреждение (задир) или износ зубьев шестерен главной
передачи
|
Промыть картер главной пе-редачи, заменить шестерню
главной передачи и заправить свежим маслом
|
Износ, разрушение или неправильная регулировка подшипников
дифференциала
|
Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии,
отрегулировать натяг подшипников и боковой зазор шестерен главной передачи
|
Повышенный уровень шума при разгоне автомобиля
|
Неправильное зацепление шестерен главной передачи или
подшипников шестерни (ведомого вала)
|
Отрегулировать положение шестерен главной передачи
|
Износ или разрушение подшипников шестерни
|
Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии
|
Стук главной передачи при резком изменении
режима движения автомобиля
|
Повышенный износ опорных поверхностей коробки и шестерен
дифференциала, повышенные зазоры в зацеплении шестерен
|
Устранить повышенные зазоры в зацеплении шестерен дифференциала
путем замены шестерен и коробки дифференциала
|
Шум при движении на повороте
|
Тугое вращение сателлитов на оси
|
Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов
на ось. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной
шкуркой; заменить, если необходимо, поврежденные детали
|