поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.2.1. Особенности конструкции и обслуживания
5.2.2. Особенности снятия и установки коробки передач
5.2.3. Особенности ремонта коробки передач
5.2.4. Возможные неисправности коробки передач
5.2.5. Главная передача
5.2.5.1. Особенности сборки и установки главной передачи
5.2.5.2. Возможные неисправности главной передачи
5.2.6. Привод передних колес
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.2.5.2. Возможные неисправности главной передачи

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Течь смазки через сальник фланца полуоси
Износ, затвердевание рабочей кромки сальника
Заменить сальник
Износ ступицы фланца полуоси
Заменить фланец полуоси
Постоянный повышенный уровень шума главной передачи во время движения автомобиля
Неправильная регулировка шестерен главной передачи
Отрегулировать положение шестерни и колеса
Повреждение (задир) или износ зубьев шестерен главной передачи
Промыть картер главной пе-редачи, заменить шестерню главной передачи и заправить свежим маслом
Износ, разрушение или неправильная регулировка подшипников дифференциала
Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии, отрегулировать натяг подшипников и боковой зазор шестерен главной передачи
Повышенный уровень шума при разгоне автомобиля
Неправильное зацепление шестерен главной передачи или подшипников шестерни (ведомого вала)
Отрегулировать положение шестерен главной передачи
Износ или разрушение подшипников шестерни
Заменить подшипники при их неудовлетворительном состоянии
Стук главной передачи при резком изменении
режима движения автомобиля
Повышенный износ опорных поверхностей коробки и шестерен дифференциала, повышенные зазоры в зацеплении шестерен
Устранить повышенные зазоры в зацеплении шестерен дифференциала путем замены шестерен и коробки дифференциала
Шум при движении на повороте
Тугое вращение сателлитов на оси
Осмотреть рабочие поверхности в месте посадки сателлитов на ось. Незначительные задиры поверхностей зачистить тонкой шлифовальной шкуркой; заменить, если необходимо, поврежденные детали

« предыдущая страница
5.2.5.1. Особенности сборки и установки главной передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.6. Привод передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.