поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.2.1. Особенности конструкции и обслуживания
5.2.2. Особенности снятия и установки коробки передач
5.2.3. Особенности ремонта коробки передач
5.2.4. Возможные неисправности коробки передач
5.2.5. Главная передача
5.2.6. Привод передних колес
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.2.4. Возможные неисправности коробки передач

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Сильные стуки при работе под нагрузкой и более слабые – без нагрузки
Поломка одного или нескольких зубьев шестерен
Заменить поврежденные шестерни
Шум в коробке передач
Износ подшипников
Заменить изношенные подшипники
Износ или питтинг зубьев шестерен
Заменить поврежденные шестерни
Недостаточный уровень масла
Долить масло. При необходимости заменить изношенные сальники. Прочистить сапунное отверстие в первичном валу
Скрежет при переключении передач вследствие ухудшения синхронизации
Износ конической поверхности кольца синхронизатора
Заменить синхронизатор
Износ конических поверхностей блокирующих пальцев синхронизатора
Заменить синхронизатор
Поломка пружины синхронизатора
Заменить синхронизатор
Износ шлицев муфты синхронизатора
Заменить синхронизатор
Износ конической поверхности шестерен
Заменить поврежденные шестерни
Износ шлицев шестерен
Заменить поврежденные шестерни
Затрудненное переключение передач
Перетянут шаровой шарнир рычага управления коробкой передач
Отрегулировать затяжку крышки шарового шарнира, законтрить крышку от отворачивания
Не затянут болт крепления первичного вала
Подтянуть и законтрить болт
Не затянута гайка крепления вторичного вала
Подтянуть гайку
Отсутствие зазора (или велик зазор) между переключателем передач и плунжерами крышки
Выпрессовать крышки плунжеров и отрегулировать зазор. При невозможности регулировки следует заменить изношенные детали
Свободный ход наконечника вала переключения передач на переключателе передач
Подтянуть фиксатор наконечника
Ослабление посадок вилок переключения передач на штоке
Подтянуть фиксаторы вилок на штоках
Износ резиновых втулок крепления тяги основания механизма управления коробкой передач
Заменить изношенные детали, затянуть гайку крепления тяги
Износ пластмассовых втулок вала и основания механизма управления
3аменить втулки и развернуть их отверстия, заменить пальцы
Повреждение опоры механизма управления
Заменить поврежденную опору
Самовыключение передач
Повреждены шлицы на муфте, шестерне или ступице
Заменить соответствующие детали
Не затянут болт крепления первичного вала или гайка крепления вторичного вала
Подтянуть болт или гайку
Ослабла пружина фиксатора
Заменить пружину
Упор рычага управления в кожух
Устранить упор
Изношены шестерни заднего хода (отсутствует скос на зубьях шестерен)
Заменить изношенные детали
Сместилась наружу гильза фиксатора штока
Запрессовать на место гильзу и закернить ее для предотвращения смещения
Течь масла через сальники
Засорено отверстие в первичном валу, соединяющее внутреннюю полость картера главной передачи с атмосферой
Прочистить отверстие
Изношены сальники
Заменить сальники
Утечка масла через стыки картера
Ослабло крепление картеров и крышки, повреждены уплотнительные прокладки
Подтянуть болты, заменить прокладки

« предыдущая страница
5.2.3. Особенности ремонта коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.5. Главная передача

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.