поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
11.1. Провода и предохранители
11.2. Блок предохранителей и реле
11.3. Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
11.4. Аккумуляторная батарея
11.5. Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
11.6. Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
11.6.1. Генератор 581.3701
11.6.2. Стартер 4216.3708
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
11.6.3.1. Распределитель зажигания 47.3706
11.6.3.1.1. Техническая характеристика распределителя зажигания
11.6.3.1.2. Разборка, осмотр, ремонт и сборка распределителя зажигания
11.6.3.2. Катушка зажигания Б115-В
11.6.3.3. Свечи зажигания
11.6.3.4. Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
11.6.3.5. Блок управления ЭПХХ
11.6.3.6. Датчик-винт положения дроссельной заслонки
11.6.3.7. Электромагнитный клапан ЭПХХ
11.6.3.8. Датчик аварийного давления масла
11.6.4. Система зажигания двигателя мод. 3313
11.7. Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
11.8. Контрольные приборы
12. Электросхемы
 


11.6.3.1. Распределитель зажигания 47.3706

Распределитель зажигания 47.3706

1 – муфта привода;
2 – пластина кулачка;
3 – пружина масленки;
4 – масленка;
5 – конденсатор;
6 – корпус распределителя;
7 – клемма провода низкого напряжения;
8 – кулачок прерывателя;
9 – крышка;
10 – бегунок;
11 – контактная пластина бегунка;
12 – пружина контактного уголька;
13 – контактный уголек;
14 – сальник кулачка;
15 – защелка крышки;
16 – пружина центробежного регулятора;
17 – грузик центробежного регулятора;
18 – подшипник скольжения;
19 – вал распределителя с пластиной;
20 – фильц кулачка;
21 – неподвижная пластина прерывателя;
22 – тяга вакуумного регулятора;
23 – вакуумный регулятор;
24 – подвижная пластина прерывателя;
25 – неподвижный контакт прерывателя;
26 – винт крепления контактной стойки;
27 – контактная стойка;
28 – рычажок прерывателя;
29 – диафрагма вакуумного регулятора;
30 – пружина вакуумного регулятора;
I – схема работы вакуумного регулятора:
А – двигатель без нагрузки;
Б – двигатель под нагрузкой;
II – схема работы центробежного регулятора:
В – при большой частоте вращения коленчатого вала;
Г – при малой частоте вращения коленчатого вала

На двигатели устанавливается распределитель зажигания 47.3706, изготовленный на базе распределителя зажигания 147 А, отличающийся от него характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов.

Корпус распределителя отлит из алюминиевого сплава. Внутри корпуса 6 расположен вал 19, который вращается в двух подшипниках 18 скольжения, запрессованных в хвостовике корпуса. Смазка подшипников осуществляется капельной масленкой 4.

На пластине вала 19 расположен механизм центробежного регулятора, при раскрытии грузиков 17 которого под действием центробежных сил происходит поворачивание на некоторый угол четырехгранного кулачка 8, чем обеспечивается более раннее или позднее размыкание контактов прерывателя, а, следовательно, соответственно изменяется момент проскакивания искры между электродами свечей зажигания.

Прерыватель тока низкого напряжения закреплен на подвижной пластине 24, соединенной тягой 22 с диафрагмой 29 вакуумного регулятора, и состоит из стойки с неподвижным контактом 25 и рычажка 28 с контактом и текстолитовой подушкой, прижимаемой пружиной к четырехгранному кулачку.

Поверхность кулачка смазывается пропитанным в масле фильцем 20. Между подвижной и неподвижной пластинами прерывателя установлен шарикоподшипник. Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор 5, укрепленный на корпусе распределителя двумя винтами.

Распределение тока высокого напряжения по свечам зажигания на двигателе осуществляется вращающимся вместе с валом бегунком 10, расположенным под пластмассовой крышкой 9.

В центральный электрод крышки распределителя вмонтирован комбинированный (с сопротивлением) контактный уголек 13. Масса грузиков и усилие натяжения пружин центробежного регулятора подобраны таким образом, чтобы обеспечить изменение момента зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Вакуумный регулятор 23 опережения зажигания изменяет момент зажигания в зависимости от нагрузки двигателя (по разрежению во впускной трубе).

« предыдущая страница
11.6.3. Система зажигания двигателя мод. 331и 3317
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6.3.1.1. Техническая характеристика распределителя зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.