10.2.18. Облицовка радиатораКузов автомобиля с нанесенными сечениями
Установка облицовки радиатора и переднего буфера
1 – поддон буфера;
2 – пластинчатая гайка;
3 – винт крепления поддона;
4 – передний буфер;
5, 11 – болты крепления переднего
буфера;
6 – пластинчатая гайка;
|
7 – винт;
8 – облицовка радиатора;
9 – самонарезающий винт;
10 – кронштейн крепления облицовки радиатора;
12 – пластинчатая гайка;
13 – скоба |
Установка заднего буфера
1 – болт;
2 – гайка;
3, 8, 10 – кронштейны буфера;
4 – приварной болт;
|
5 – гайка;
6 – задний буфер;
7 – болт;
9 – гайка |
Пластмассовая облицовка радиатора 8 (см. рис. Установка
облицовки радиатора и переднего буфера) крепится к кузову типа “хэтчбек”
и “пикап” одинаково в девяти местах: верхняя часть облицовки крепится четырьмя
скобами 13 к верхней поперечине мотоотсека, нижняя часть – двумя самонарезающими
винтами 9 к правому 10 и левому кронштейнам облицовки радиатора, кронштейны
в свою очередь крепятся: правый – двумя такими же винтами, а левый – одним к
передним стойкам мотоотсека кузова. Снизу к облицовке радиатора через декоративный
кант примыкает передний буфер 4.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для снятия облицовки радиатора с кузова
достаточно вывернуть два нижних самонарезающих винта 9 и снять четыре
скобы 13 верхнего крепления. |
2. Кронштейны, закрепленные на боковых стойках
мотоотсека, и пластинчатые гайки 12 снимать не следует. |
3. Для того чтобы снять скобы верхнего крепления
облицовки радиатора, нужно подцепить отверткой низ скобы для вывода
усиков скобы из-под края выреза облицовки радиатора. |
4. Под этими скобами находятся полоски липкой
ленты, предохраняющие скрепляющие поверхности от повреждения. |
5. Установку облицовки радиатора на кузов проводить,
обращая внимание на получение одинаковых зазоров между краями облицовки
радиатора и оптическими элементами фар. Величина зазоров должна быть
не более 5 мм. |
6. Кроме того, необходимо наклеить на места
крепления скобами 13 полоски липкой ленты шириной 38 мм. |
|
|