10.2.17. Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа "пикап"Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по грузовой
платформе, заднему буферу и заднему борту
1 – задний буфер;
2 – болт М8-6g х 16 крепления заднего
буфера;
3 – шайба 8 пружинная крепления заднего буфера;
4 – шайба 8 крепления заднего буфера;
5 – основание платформы;
6 – заглушка заднего буфера;
7 – ось крепления ограничителя заднего
борта;
8 – шайба крепления ограничителя;
9 – шайба волнистая крепления
ограничителя;
10 – боковой борт платформы;
11 – ограничитель заднего борта;
|
12 – задний борт платформы;
13 – болт крепления петли заднего борта;
14 – пластина подвижная крепления петли заднего борта;
15 – винт крепления петли заднего борта;
16 – подвижная часть петли заднего борта;
17 – неподвижная часть петли заднего борта;
18 – ось петли заднего борта;
19 – заклепка 4 х 6 крепления пружины ограничителя;
20 – пружина ограничителя правая;
21 – пружина ограничителя левая;
К1 – зона установки замка заднего борта |
Задний борт платформы 12 навешивается на корпус кузова при помощи петель неподвижным
звеном 16 приваренных к борту, а подвижным 17 – закрепленных винтами 15 и болтами
13 к основанию платформы 5. Конструкция крепления петель на кузове с помощью
подвижной пластины 14 позволяет, в случае необходимости, производить регулировку
положения заднего борта в проеме кузова.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подставив на уровне пола платформы подходящую
подставку открыть задний борт. |
2. Установив задний борт в положение (примерно
40–50° от вертикали), при котором паз в верхнем звене ограничителя
11 совпадает с фасонным хвостовиком оси крепления ограничителя 7,
снять ограничитель с оси, расположенной на торце бокового борта 10
платформы. |
3. Повернув нижнее звено ограничителя 11,
как описано выше, снять ограничитель с оси, расположенной на заднем
борту. |
4. Произвести вышеописанные операции для второго
ограничителя и опустить задний борт на подставку. |
5. Вывернуть винты 15 и болты 13 крепления петель
и снять задний борт вместе с петлями. |
6. Установка заднего борта производится в обратной
последовательности. |
7. При этом, не затягивая винты и болты крепления
петель к кузову окончательно, отрегулировать положение борта в проеме
перемещением подвижных пластин крепления петель, обеспечив равномерные
зазоры по всему периметру борта. Окончательные моменты затяжки винтов
15 (8–12 Н·м), болтов 13 (12–18 Н·м). |
|
|