поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3

Передний тормоз FN-3
Рис. 15–4. Передний тормоз FN-3: 1 – тормозная трубка; 2 – защитный колпачок; 3 – направляющий палец, 25 Н·м; 4 – тормозной шланг,15 Н·м; 5 – суппорт; 6 – болт, 120 Н·м; 7 – держатель суппорта (направляющая тормозных колодок; 8 – тормозные колодки; 9 – пружина; 10 – тормозной диск; 11 – кронштейн; 12–болт, 10 Н·м



Устройство переднего тормоза показано на рис. 15–4.

Снятие
Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо.
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
Снимите защитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов.

Снятие фиксирующей пружины с наружной стороны суппорта
Рис. 15–5. Снятие фиксирующей пружины с наружной стороны суппорта



Используя лезвие отвертки как рычаг, с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину (рис. 15–5).

Вывинчивание направляющего пальца из суппорта
Рис. 15–6. Вывинчивание направляющего пальца из суппорта



Вывинтите направляющие пальцы из суппорта (рис. 15–6).
Поднимите суппорт с внутренней колодкой и мягкой проволокой подвяжите его к передней стойке. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта и внешнюю колодку с держателя суппорта.

Установка
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
При замене тормозных колодок не отвинчивайте тормозную трубку.
Очистите пыль и грязь с суппорта, а с края тормозного диска – ржавчину. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью.
Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и при необходимости замените оба диска.
Измерьте толщину тормозного диска.
Если устанавливают новые тормозные колодки,  вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление. Вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее немного.
Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна войти в выемку поршня. На внутренней тормозной колодке с пружиной нанесена стрелка. Она должна совпадать с направлением вращения диска при движении вперед. В противном случае при работе тормозная колодка будет издавать посторонний шум.
Внешние тормозные колодки крепятся липким слоем на опорной плите.

Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта
Рис. 15–7. Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта



Снимите защитную пленку с липкого слоя внешней тормозной колодки и установите ее на держатель суппорта  (рис. 15–7).
Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Н·м.
Установите защитные колпачки на направляющие пальцы суппорта.
Установите фиксирующую пружину на суппорт, расположив концы пружины в отверстиях суппорта.
Аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Очистив ребристое основание головок болтов, затяните болты крепления моментом 120 Н·м.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте.
После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

« предыдущая страница
21.5. Проверка ротора датчика ABS
^
к оглавлению
следующая страница »
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.