поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Посредством системы стабилизации контролируется динамика автомобиля в предельных режимах, например при прохождении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любом состоянии дорожного покрытия.
В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная и пробуксовочная системы. ESP дополнительно измеряет скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, ускорение в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля система определяет направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и сопоставляет с фактическим направлением движения. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.
При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом в комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.

Расположение на автомобиле элементов антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации (ABS/ ESP)
Рис. 15–1. Расположение на автомобиле элементов антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации (ABS/ ESP): 1  – гидравлический насос; 2  – датчик давления в тормозной системе; 3  – реле насоса J105 для системы Bosch 5.3; 4  – электромагнитное реле клапана J106 для системы Bosch 5.3; 5 – гидравлический блок N55 с блоком управления J104; 6 – блок управления J104 для системы Bosch 5.0; 7 – датчик уровня тормозной жидкости  – F34; 8 – ротор переднего правого датчика ABS; 9  – передний правый датчик ABS  – G45; 10 – блок управления J104 (с ESP); 11 – датчик угла поворота G85 (с ESP); 12  – выключатель для систем TCS/ ESP-E132; 13  – датчик угла поворота G85; 14 – выключатель контрольной лампы состояния стояночного тормоза F9; 15  – ротор заднего правого датчика ABS; 16 – задний правый датчик ABS  – G44; 17 – задний левый датчик ABS  – G46; 18  – ротор заднего левого датчика ABS; 19 – боковой датчик ускорения G200; 20  – датчик состояния G202; 21  – реле насоса J105 для системы Bosch 5.3; 22 – электромагнитное реле J106 для системы Bosch 5.3; 23 – контрольная лампа K118; 24  – контрольная лампа ABS – K47; 25  – контрольная лампа состояния стояночного тормоза – K14; 26  – контрольная лампочка TCS/ ESP  – K86; 27  – выключатель стоп-сигнала F; 28  – ротор переднего левого датчика ABS; 29  – передний левый датчик ABS  – G47



Расположение элементов ABS и ESP на автомобиле и передней оси показано на рис. 15–1 и 15–2.

Расположение элементов ABS/ESP на передней оси
Рис. 15–2. Расположение элементов ABS/ESP на передней оси: 1 – вал привода с ротором датчика ABS (если ротор датчика ABS поврежден, необходимо заменить внешний шарнир вала привода); 2 – болт, 10 Н·м; 3 – кронштейн для крепления провода датчика ABS с уплотнительным кольцом; 4 – болт;  5 – зажимная втулка; 6 – уплотнение; 7 – датчик ABS




« предыдущая страница
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
^
к оглавлению
следующая страница »
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.