21.12. Ремонт переднего суппорта BremboПримечания
Перед ввинчиванием штуцеров необходимо нанести на резьбу тонкий слой смазки G 052 150 А2.
Части корпуса скобы суппорта соединены болтами с внутренним фасонным углублением и не подлежат разборке. При повреждении защитных чехлов направляющих пальцев их необходимо заменить на новые.
|
Рис. 15–26. Передний суппорт Brembo: 1 – защитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный чехол; 6 – тормозной трубопровод; 7– корпус скобы суппорта
|
Очистите суппорт (рис. 15–26) от пыли и грязи, используя при этом средства защиты органов дыхания.
С одной стороны суппорта установите специальное приспособление для вдавливания поршня, которое удержит на месте поршни, расположенные друг против друга, а с другой стороны установите зажим, фиксирующий поршень в цилиндре. Между зажимом и оставшимся поршнем установите деревянный брусок.
Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга.
|
Рис. 15–27. Использование монтажного клина для извлечения внешнего уплотнения из канавки цилиндра суппорта
|
Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте внешнее уплотнение из канавки цилиндра суппорта, используя монтажный клин или лезвие плоской отвертки как рычаг (рис. 15–27).
|
Рис. 15–28. Использование монтажного клина для извлечения внутреннего уплотнения из канавки цилиндра суппорта
|
Аналогично извлеките внутреннее уплотнение из канавки цилиндра суппорта (рис. 15–28).
Проверьте состояние цилиндра и поршня. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые уплотнения.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их.
Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (см. рис. 15–28).
|
Рис. 15–29. Расположение уплотнительных колец и поршня: 1 – внешнее уплотнительное кольцо; 2 – поршень; 3 – внутреннее уплотнительное кольцо
|
Установите внутреннее и внешнее уплотнительные кольца на поршень (рис. 15–29).
Пальцами рук вдавите поршень в цилиндр суппорта.
Используя приспособление для вдавливания поршней и специальный инструмент 3350/2, нажмите на внешнее уплотнение и вдавите его на 44 мм в корпус скобы суппорта.
Аналогично замените остальные поршни в суппорте.
|