поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
21.1. Общие сведения
21.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
21.5. Проверка ротора датчика ABS
21.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
21.7. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
21.8. Замена тормозных колодок переднего тормоза Brembo
21.9. Замена задних тормозных колодок
21.10. Ремонт переднего суппорта FN-3
21.11. Ремонт переднего суппорта HP-2
21.12. Ремонт переднего суппорта Brembo
21.13. Ремонт заднего суппорта
21.14. Тормозной диск
21.15. Рычаг стояночного тормоза
21.16. Регулировка стояночного тормоза
21.17. Тросы стояночного тормоза
21.18. Прокачка гидравлического привода тормозов
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


21.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) в процессе эксплуатации не требуют обслуживания.
Проверку, снятие, установку и ремонт должен проводить только квалифицированный механик.
Перед проведением ремонтных работ определите неисправность при помощи системы самодиагностики.
Для ремонта используйте только фирменные запасные части.
Извлекайте запасные части из упаковки непосредственно перед их установкой.
Для протирки деталей используйте только безворсововые ткани.
Перед разъединением элементов тормозной системы полностью очистите место разъединения и  прилегающую к нему область. Не используйте агрессивные жидкости (например, бензин).
Тормозная жидкость не должна контактировать с минеральными маслами. Даже небольшое количество минерального масла испортит тормозную жидкость и выведет из строя тормозную систему.
После ремонта гидравлического привода тормозов удалите из него воздух.
При работе тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
После установки новые тормозные колодки должны приработаться. Первые 200 км пробега старайтесь избегать резких торможений.
Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.
Тормозная жидкость, используемая в гидравлическом приводе, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу надо тщательно промыть это место водой. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Легковоспламеняющиеся жидкости могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды. Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой посуде.
При открытой гидравлической системе тормозов не пользуйтесь сжатым воздухом и не перемещайте автомобиль.
При окраске и сушке автомобиля электронное контрольное устройство можно кратковременно нагревать до температуры 95 °С, при нагреве в течение 2 часов температура не должна превышать 85 °С.

Примечания
При установке необходимо   использовать новую втулку 5  (см.рис. 15 –2).
Перед установкой втулки нанесите в отверстие поворотного кулака смазочную пасту G 000 650. Установка производится простым вдавливанием в поворотный кулак.

« предыдущая страница
21.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
^
к оглавлению
следующая страница »
21.5. Проверка ротора датчика ABS

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.