3.1.9. Механизм выключения сцепления
|
Рис. 3.26. Механизм выключения сцепления: 1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – винт с внутренним шестигранником, 23 Н·м; 3 – держатель; 4 – толкатель; 5 – выжимной подшипник; 6 – винт, 25 Н·м; 7 – пластинчатая пружина; 8 – рычаг выключения сцепления; 9 – винт, 15 Н·м; 10 – направляющая гильза; 11 – уплотнение вала; 12 – промежуточный элемент; 13 – коробка передач
|
Демонтаж уплотнительной манжеты приводного вала
Осторожно подцепите с помощью отвертки и извлеките уплотнение вала ( рис. 3.27).
ПРИМЕЧАНИЕ
Не повредите рабочую поверхность уплотнения приводного вала.
|
Установка уплотнительной манжеты приводного вала
Заполните пространство нового уплотнительного кольца первичного вала между уплотнительной и рабочей кромками тонким слоем смазки.
На зубья первичного вала туго натяните тонкий изолирующий шланг.
|
Рис. 3.28. Запрессовка уплотнительного кольца приводного вала
|
Вставьте уплотнительное кольцо приводного вала ( рис. 3.28).
Серийная глубина запрессовки: 3,5 мм.
Ремонтная глубина запрессовки ненового первичного вала 4,5 мм.
Снимите изолирующий шланг.
Снимите рычаг выключения сцепления
|
Рис. 3.29. Снятие рычага выключения сцепления с выжимным подшипником
|
Открутите винт 1, снимите пластинчатую пружину 2 и отожмите фиксатор назад ( рис. 3.29).
Снимите рычаг выключения сцепления 4 с выжимным подшипником 3 ( рис. 3.29).
Выведите язычки выжимного подшипника на рычаге выключения.
Установите рычаг выключения сцепления
Перед установкой рычага выключения сцепления поверхности прилегания толкателя рабочего цилиндра смажте тонким слоем медной смазки.
Установите рычаг выключения сцепления А в проставку С и закрепите (крепление В становится видно).
Установите пластинчатую пружину и затяните винт с моментом 25 Н·м.
Проверка подшипника выключения сцепления с приклеенным пластмассовым кольцом
|
Рис. 3.30. Фиксирующие выступы пластмассового кольца
|
Отличительный признак: внутренняя сторона пластмассового кольца с тремя фиксирующими выступами ( рис. 3.30).
При снятии коробки передач/ выжимного подшипника пластмассовое кольцо может отсоединитеся от выжимного подшипника. Это не является причиной для замены выжимного подшипника.
Приклейте отсоединившееся пластмассовое кольцо перед монтажом коробки передач клеем к кольцу подшипника.
Три прямоугольных выступа пластмассового кольца должны войти в пазы кольца подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если выработки на пластмассовом кольце глубже 0,8 мм, выжимной подшипник подлежит замене.
|
Проверка подшипника выключения сцепления с установленным пластмассовым кольцом
|
Рис. 3.31. Проверка подшипника выключения сцепления с установленным пластмассовым кольцом
|
Отличительный признак: пластмассовое кольцо с фиксирующими выступами.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подшипник выключения сцепления с отсоединившимся пластмассовым кольцом 1 необходимо заменить.
|
Следы износа 2 на пластмассовом кольце 1 глубже 0,8 мм свидетельствуют, что подшипник выключения сцепления 3 необходимо заменить.
|