3.1.10. Снятие и установка рабочего цилиндра
ПРИМЕЧАНИЕ
В случае снятия рабочего цилиндра с подсоединенным трубопроводом с коробки передач на педаль сцепления не нажимайте. В противном случае поршень будет вытеснен из рабочего цилиндра сцепления и выйдет из строя.
Попадание тормозной жидкости на коробку передач не допускается. При необходимости очистите корпус коробки передач.
|
Ослабьте крепления (при наличии) 2 и 3 и снимите шумоизоляцию В сзади ( рис. 3.1).
Автомобили с двигателем V6 TDI
|
Рис. 3.2. Крепление теплозащитного экрана
|
Демонтируйте теплозащитный экран приводного вала слева ( рис. 3.2).
Открутите туннельную опору (при наличии) 1 ( рис. 3.32).
Ослабьте зажимную втулку 2 и отсоедините переднюю часть выпускного коллектора с катализатором 3.
ПРИМЕЧАНИЕ
Расстыковочный элемент выхлопной трубы не сгибайте более чем на 10° – возможно повреждение.
|
Все автомобили
Выкрутите винт и извлеките рабочий цилиндр в направлении назад ( рис. 3.33).
ПРИМЕЧАНИЕ
На педаль сцепления после демонтажа рабочего цилиндра не нажимайте.
|
Зажмите трубопровод хомутом.
Предохранительную скобу А для ее снятия раскройте с помощью отвертки и вытяните до упора ( рис. 3.12).
Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра.
Монтаж
Монтаж производится в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены крепежного винта, потяните рабочий цилиндр так, чтобы можно было легко вставить крепежный болт.
|
Перед установкой рабочего цилиндра в корпус коробки передач необходимо нанести на область А
Контактную поверхность толкателя на рычаге выключения сцепления смажте тонким слоем медной смазки.
|
Рис. 3.35. Крепление держателя трубопровода на рабочем цилиндре
|
Закрепите держатель 3 трубопровода на рабочем цилиндре 4 ( рис. 3.35).
Введите рабочий цилиндр 1, избегая сильных отклонений от направления работы толкателя (стрелка A), в приемное отверстие корпуса КП и установите в контактное углубление (стрелка B) рычага выключения сцепления 3 ( рис. 3.36).
|
Рис. 3.36. Установка рабочего цилиндра сцепления
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке рабочего цилиндра с перекосом 1 велика опасность того, что толкатель (стрелка A) пройдет мимо рычага выключения сцепления 3.
|
Закрепите рабочий цилиндр новым винтом 2.
Введите предохранительную скобу А рабочего цилиндра до упора ( рис. 3.12).
Вожмите трубопровод В в подключение на рабочем цилиндре сцепления до щелчка при фиксации предохранительной скобы ( рис. 3.12).
Для проверки подсоединения потяните за трубопровод.
ВНИМАНИЕ
Осторожно нажмите на педаль сцепления при установке рабочего цилиндра.
Если для нажатия на педаль сцепления необходимо необычно большое усилие – уберите ногу с педали сцепления.
Возможно, толкатель рабочего цилиндра прошел мимо рычага выключения сцепления.
При усилии на педали примерно 300 Н·м произойдет разрушение рабочего цилиндра.
|
Нормальное усилие на педали составляет примерно 115 Н.
Автомобиля с двигателем V6 TDI
Установите переднюю часть выпускного коллектора и закрепите систему выпуска ОГ без напряжений.
При наличии установите туннельную опору.
Установите теплозащитный экран приводного вала слева.
Все автомобили
В случае разъединения трубопровода на рабочем цилиндре необходимо после установки этого цилиндра выполнить прокачку системы сцепления.
Моменты затяжки
Рабочий цилиндр сцепления на коробке передач*: 23 Н·м.
Теплозащитного экрана крепления привода к коробке передач: 23 Н·м.
* Винт подлежит замене.
|