3.1.8. Снятие и установка главного цилиндраДемонтаж
Снимите резиновое уплотнение водоотводящего короба в направлении стрелки.
|
Рис. 3.13. Снятие крышки водоотводящего короба
|
Снимите крышку 1 над водоотводящим коробом ( рис. 3.13).
Отключите провод массы от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
Извлеките оба колпачка 3 с помощью отвёртки.
|
Рис. 3.14. Снятие поводков стеклоочистителей и решетки обтекателя
|
Выкрутите гайки 4 и снимите оба поводка 2 ( рис. 3.14).
Снимите фиксаторы 1 и снимите решетку обтекателя 5 ( рис. 3.14).
Снимите распределительную коробку из водоотводящего короба.
С помощью отвертки осторожно отожмите крепежную скобу
блока управления двигателя с присоединенными штекерными разъемами отложите его в сторону.
Снимите штекер 2 со штекерной колодки ( рис. 3.15).
Отвинтите электрическое соединение 1.
|
Рис. 3.16. Извлечение дополнительной платы реле из распределительной коробки
|
Отсоедините зажимы и извлеките дополнительную плату реле из распределительной коробки в направлении вверх ( рис. 3.16).
Вытяните жгут проводов к двигателю вместе с резиновой втулкой из гнезда распределительной коробки.
|
Рис. 3.17. Крепление распределительной коробки
|
Открутите гайки и извлеките распределительную коробку 1 ( рис. 3.17).
ПРИМЕЧАНИЕ
При выполнении перечисленных ниже работ обращайте внимание на то, чтобы в водоотводящий короб или на коробку передач не попадала тормозная жидкость. Если это все же произойдет, тщательно очистите это место.
При работе в пространстве для ног следует защитить тряпкой коврик на полу от вытекающей тормозной жидкости.
|
Снимите перепускной шланг А к бачку с тормозной жидкостью зажимом для шланга с главного цилиндра и закройте ( рис. 3.18).
|
Рис. 3.18. Снятие перепускного шланга и высвобождение трубопровода
|
Извлеките из перегородки резиновые втулки над присоединительной трубкой для перепускного шланга.
Отожмите предохранительную скобу С с помощью отвертки до упора и немного потяните за трубопровод В.
Выкрутите болт бачка с тормозной жидкостью 1 и потяните штекер датчика уровня тормозной жидкости вниз ( рис. 3.19).
ПРИМЕЧАНИЕ
Бачок с тормозной жидкостью не снимайте.
|
|
Рис. 3.20. Вакуумопровод к усилителю тормозов и винты Torx
|
Демонтируйте вакуумопровод к усилителю тормозов 1 ( рис. 3.20).
Выкрутите два винта Torx.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для большей наглядности бачок с тормозной жидкостью не показан.
|
Для выкручивания верхнего винта Torx необходимо немного повернуть бачок с тормозной жидкостью в сторону.
Снимите вещевой ящик со стороны водителя
Снимите сервопружину.
Отсоедините педаль тормоза от усилителя тормозов.
Отсоедините рулевую колонку от гидроусилителя (стрелка A).
|
Рис. 3.21. Датчик педали сцепления, выключатель стоп-сигналов и модуль педали газа
|
Разъедините электрические штекерные соединения на датчике педали сцепления 1, выключателе стоп-сигналов 2 и на модуле педали газа 3 ( рис. 3.21).
Отсоедините штекерный разъем (при наличии) на датчике педали сцепления, отвечающем за запуск двигателя.
Выкрутите крепежный винт опорного кронштейна (стрелка B) и извлеките педальный узел в сборе.
|
Рис. 3.22. Отсоединение тяги привода/ главного цилиндра от педали сцепления
|
Отсоедините тягу привода/ главного цилиндра от педали сцепления способом описанным ниже ( рис. 3.22).
ПРИМЕЧАНИЕ
При разблокировке следите, чтобы педаль сцепления не ударялась о крепление датчика педали сцепления. Т.к. крепление может сломаться.
С целью обеспечения достаточно жесткой посадки датчика педали сцепления и датчика педали сцепления (Interlockschalter) в педальном узле, эти датчики разрешается устанавливать только 1 раз.
|
Установите клещи для наконечников свечных проводов в углубления педали сцепления, сожмите крепление и отсоедините педаль сцепления от главного цилиндра.
Снимите предохранительную скобу 1 и педаль сцепления 2.
Выкрутите винты 3 и снимите главный цилиндр 4 ( рис. 3.23).
Монтаж
Установка выполняется в обратной последовательности.
Установите главный цилиндр 4 и затяните винты 3 с моментом 20 Н·м.
|
Рис. 3.24. Установка крепления в педаль сцепления
|
Установите крепление 1 в педаль сцепления ( рис. 3.24).
Для закрепления вдавите педаль сцепления в направлении стрелки. При этом следите за правильной фиксацией крепления 1 в педали сцепления.
Для следующих работ необходим помощник.
Установите педальный узел в сборе и сильно затяните винт 1. При этом помощник должен установить трубопровод из водоотводящего короба в главный цилиндр ( рис. 3.25).
Крепежные винты усилителя тормозов затягивайте с моментом 25 Н·м.
Вдавите стопорную скобу А до упора.
Вставьте трубопровод В в рабочий цилиндр до слышимого щелчка трубки ( рис. 3.18).
Установите резиновую втулку D через присоединительную трубку/ перепускной шланг А в перегородку.
Надвиньте перепускной шланг А на бачок тормозной жидкости до упора.
Снимите шланговый зажим.
Закрутите крепежный винт 1 бачка тормозной жидкости и подключите штекер датчика уровня тормозной жидкости ( рис. 3.19).
Затяните винт с внутренним шестигранником (стрелка B) крепления педального узла на опоре панели приборов с моментом 25 Н·м.
Подключите штекерные соединения 1, 2 и 3 ( рис. 3.21).
Подключите штекерный разъем (при наличии) на датчике педали сцепления, отвечающем за запуск двигателя.
Присоедините педаль тормоза к усилителю тормозов.
Закрепите рулевую колонку на гидроусилителе (стрелка A).
Установите сервопружину.
Установите вещевой ящик со стороны водителя.
Удалите воздух из узла сцепления.
Установите распределительную коробку и затяните гайки с моментом 4 Н·м ( рис. 3.17).
Уложите жгут проводов к двигателю и соедините штекеры на штекерной колодке.
Установите блок управления двигателя.
При необходимости установите дополнительную плату реле и дополнительный блок предохранителей.
Плотно прижмите крышку и затяните винты крест-накрест с моментом 4 Н·м.
|