2.10.9. Проворачивание коленвала до ВМТПорядок работы
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Разгрузите натяжной элемент поликлинового ремня.
|
Рис. 2.475. Крепление верхней части защитного кожуха
|
Снимите верхнюю часть защитного кожуха, освободив фиксирующие скобы ( рис. 2.475).
Отожмите крышку гасителя крутильных колебаний.
|
Рис. 2.481. Откручивание гасителя крутильных колебаний
|
Открутите гаситель крутильных колебаний, удерживая центральный болт накидным гаечным ключом ( рис. 2.481).
|
Рис. 2.490. Крепление нижней и средней крышек зубчатого ремня
|
Выкрутите болты средней и нижней части защитного кожуха зубчатого ремня и снимите обе части ( рис. 2.490).
ВНИМАНИЕ
Прокручивать двигатель разрешается только за коленвал в направлении вращения (по часовой стрелке).
|
Поставьте коленвал в положение ВМТ.
Зафиксируйте шестерню зубчатого ремня коленвала при помощи стопора коленвала для двигателей с круглой шестерней зубчатого ремня коленвала или при помощи стопора коленвала для двигателей с овальной шестерней зубчатого ремня коленвала ( рис. 2.492).
Отметки на звездочке зубчатого ремня и стопоре должны находиться друг напротив друга. При этом цапфа стопора должна входить в отверстие уплотнительного фланца.
ПРИМЕЧАНИЕ
Стопор можно надвинуть на звездочку только с торцовой стороны шлицев.
|
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Установите гаситель крутильных колебаний.
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными элементами.
Опустите упор передней опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки.
Установите накладку переднего бампера.
Моменты затяжки
Крышка зубчатого ремня к блоку цилиндров: 10 Н·м*.
Упор передней опоры к рамке радиатора: 28 Н·м.
* Болты вставлять, предварительно смазав их резьбовым лаком.
|