2.10.5. Снятие и установка гасителя крутильных колебанийСнятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите кожух двигателя.
Снимите поликлиновой ремень.
Отожмите крышку гасителя крутильных колебаний.
|
Рис. 2.481. Откручивание гасителя крутильных колебаний
|
Открутите гаситель крутильных колебаний, удерживая центральный болт накидным гаечным ключом ( рис. 2.481).
Установка
Установка производится в обратной последовательности.
Устанавливайте гаситель крутильных колебаний с новыми оригинальными болтами.
|
Рис. 2.482. Установочное положение гасителя крутильных колебаний
|
Установка возможна только в одном положении: отверстие гасителя крутильных колебаний должно находиться над выступом шестерни зубчатого ремня ( рис. 2.482).
Установите поликлиновой ремень.
Установите рамку радиатора с навесными элементами.
Опустите упор передней опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затяните гайки.
Установите накладку переднего бампера.
Моменты затяжки
Гаситель крутильных колебаний к коленвалу*: 10 Н·м +90°**.
Упор передней опоры к рамке радиатора: 28 Н·м.
Шланговые хомуты, ширина 9 мм: 3 Н·м.
Шланговые хомуты, ширина 13 мм: 5,5 Н·м.
* Замените болты.
** 90° соответствуют одной четверти полного оборота.
|