поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.3.1. Центральная консоль
1.3.2. Контрольные лампы комбинации приборов
1.3.3. Информационная система водителя (FIS)
1.3.4. Система контроля неисправностей
1.3.5. Бортовой компьютер
1.3.6. Система контроля давления воздуха в шинах
1.3.7. Система освещения
1.3.8. Освещение салона
1.3.9. Стеклоочистители
1.3.10. Штурманское зеркало заднего вида
1.3.11. Наружные зеркала
1.3.12. Оборудование салона
1.4. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.5. Кондиционирование и отопление
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.3.6. Система контроля давления воздуха в шинах

Автомобиль с системой контроля давления воздуха в шинах
Система контроля давления воздуха в шинах контролирует во время движения давление воздуха четырех рабочих колес.
Загоранием соответствующих символов и выводом текстовой индикации на дисплей комбинации приборов система предупреждает водителя о падении давления воздуха в шинах. Некоторые модификации автомобиля комплектуются многоцветным дисплеем с повышенной разрешающей способностью. Система работает с помощью смонтированных на колесах сенсоров. Радиосигналы данных сенсоров поступают в систему контроля давления воздуха в шинах.
Необходимо помнить, что давление воздуха в шинах также зависит от температуры шины. С повышением температуры шины на 10 °С давление воздуха в ней увеличивается примерно на 0,1 бар. Во время движения шина нагревается и в результате увеличивается давление воздуха. Поэтому корректировать давление воздуха можно только на холодных шинах, когда температура шины примерно соответствует окружающей температуре.
Для безотказной функции системы контроля давления воздуха в шинах необходим регулярный контроль, корректировка при необходимости и ввод в память заданного давления воздуха в шинах.
Нормы давления воздуха в шинах можно найдите в табличке, наклеенной на стойке двери.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заниженное давление воздуха в шинах увеличивает расход топлива и ускоряет износ шин.
При замене шин не разрешается снимать или менять сенсоры и вентили. Следует заменить только золотник вентиля. Вентиль и электронику колеса меняйте только при необходимости.

Большая потеря давления воздуха в шинах
При большой потере давления воздуха появляется красный символ.

Сигнальный символ с текстовой индикацией
Рис. 1.67. Сигнальный символ с текстовой индикацией



Появление символа на дисплее означает падение давления воздуха в шине минимум одного колеса. В этом случае следует остановиться и проверить шину/шины.
При необходимости замените колесо.
Если падение давления воздуха относительно заданного давления составляет более 0,5 бар, на дисплее появляется символ вместе с текстовой индикацией: «Reifendriicke priifen»

ПРИМЕЧАНИЕ
В случае комплектации автомобиля системой «PAX» при определенных условиях возможно дальнейшее движение.
В случае преднамеренного выпускания воздуха из колеса, например, при корректировке давления, новое давление следует запрограммировать заново.

Умеренная потеря давления воздуха в шинах
При умеренной потере давления воздуха появляется желтый символ.

Индикация умеренной потери давления воздуха
Рис. 1.68. Индикация умеренной потери давления воздуха



Если падение давления воздуха относительно заданного давления составляет более 0,3 бар, на дисплее появляется символ шины.

ПРИМЕЧАНИЕ
Корректировать давление воздуха в шинах разрешается только, когда температура шин примерно соответствует окружающей температуре.

Ввод в память данных давления воздуха
Правильный ввод в память заданного давления является основным условием точности функции системы контроля давления воздуха в шинах.

Ввод в память давления воздуха
Рис. 1.69. Ввод в память давления воздуха


Условием точности системы контроля давления воздуха в шинах является ввод в память заданного давления воздуха при каждой корректировке давления, например, в случае изменения загрузки автомобиля (рис. 1.69). Для функционирования системы контроля давления воздуха в шинах необходимо откорректировать давление воздуха.
Проверьте давление воздуха в шинах.
При необходимости откорректируйте давление согласно приведенным в наклеенной на стойке двери табличке нормам.
Введите в память данные давления воздуха
Нажмите смонтированную на рукоятке стеклоочистителя кнопку «RESET».
Выберете «Reifendruck-Kontrollsystem».
Выберете «Reifendruck speichern».
Ввод в память данных давления воздуха необходим каждый раз после преднамеренного изменения заданного давления.
После ввода в память система контроля давления воздуха в шинах измеряет фактические данные давления воздуха и вводит их в память в качестве нового заданного давления.

Замена колеса («Radwechsel»)
В случае замены колеса необходимо заново запрограммировать данные давления замененных колес.
Нажмите смонтированную на рукоятке стеклоочистителя кнопку «RESET».
Выберете «Reifendruck-Kontrollsystem».

Меню «Radwechsel» (замена колеса)
Рис. 1.70. Меню «Radwechsel» (замена колеса)


Выберете «Radwechsel» (замена колеса) (рис. 1.70).
В случае замены колеса требуется реализация функции «Radwechsel» (замена колеса). После выборки функции происходит программирование значений давления новых колес. Данный этап программирования может длиться до двадцати минут.
На этапе программирования работоспособность системы ограничена. Это значит, что сигнальная индикация возможна только при падении давления воздуха ниже минимально допустимого заданного давления в одном или нескольких колесах. В данном случае появляется красный сигнальный символ с текстовой индикацией «Reifendruck» (давление воздуха в шинах).

Функциональные нарушения
Функциональное нарушение может быть вызвано различными причинами.

Индикация неисправности
Рис. 1.71. Индикация неисправности


При отсутствии доступа в систему на дисплее появляется перечеркнутый символ шины (рис. 1.71).
Появление данного символа в конце процесса программирования может означать, что система не идентифицирует смонтированные на автомобиле колеса. Причина может заключаться в установке одного или нескольких колес без сенсора.
Это может так же означать выход из строя сенсора колеса или других компонентов.
Система идентифицирует более 4 колес автомобиля, например, при транспортировке в автомобиле зимних колес.
Замена колеса была осуществлена без включения функции «Radwechsel» (замена колеса).
При эксплуатации цепей противоскольжения, вследствие свойств экранирования цепей, может иметь место нарушение функции системы.
Передающие устройства с одинаковой частотой, например, находящиеся в автомобиле радионаушники или радиостанции могут вследствие сильных электромагнитных полей явиться причиной временной неисправности системы.
Устраните по возможности неисправность и в заключение еще раз вызовите функцию «Radwechsel» (замена колеса).

« предыдущая страница
1.3.5. Бортовой компьютер
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.7. Система освещения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.