1. Установите РКПП в нейтральное
положение, затяните стояночный тормоз. |
2.
Раскройте чехол рычага переключения и потяните его наверх. |
| 3.
Раскройте хомут (стрелка на иллюстрации) на РКПП. Соединение тяга переключения/рычаг
выбора должно иметь легкий ход. |
| 4.
Отверните у рычага переключения болты –1– и –2– и нажмите на упор с правой стороны
вниз (стрелка на иллюстрации). |
5.
Снова затяните болт –1–. |
| 6.
Вставьте калибр AUDI–3421. |
7.
Выставьте тягу переключения так, чтобы на нее не действовали усилия (РКПП в нейтральном
положении) и затяните хомут моментом 20 Н м. |
8.
Снимите калибр. |
9. В заключение
включите задний ход. |
10. Отверните
болт –1–. Замечание: При этом прижимается левая сторона упора. |
11. Затяните болты –1– и –2– моментом 25 Н
м. |
12. Выключите задний ход. |
13. Переключите все передачи, они должны
свободно и без заеданий переключаться. Особенно следует обращать внимание на работу
блокировки заднего хода. |
14.
Зафиксируйте кожух и рукоятку переключения передач. |
Двигатели
1.8 и 1.9 л |
15. Установите
РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз. |
16.
Раскройте чехол рычага переключения и потяните его наверх. |
| 17. Снимите демпфер на рычаге переключения, при
этом обратитесь к иллюстрации. |
| 18.
Отверните болт (А) и гайку (В) так, чтобы трос привода переключения и захват/трос
выбора свободно перемещались в овальных отверстиях. |
| 19.
Отверните болт (С), для чего при необходимости снимите пенопластовое уплотнение
в районе болта. |
20. Установите
калибр рычага переключения AUDI–3422. |
21.
Поверните крючок для крепления калибра под пластиной опоры и затяните гайку (D). |
| 22.
Зафиксируйте рычаг переключения в левой части сдвижного элемента, стрелка на иллюстрации. |
23. Нажмите на рычаг переключения со
сдвижным элементом влево, в направлении стрелки до упора, и закрепите сдвижной
элемент винтом (Е). |
24. Нажмите
на рычаг вправо, против направления стрелки, и зафиксируйте. |
25.
Затяните болт (С) моментом 15 Н м. |
| 26.
Вставьте клин и фиксирующий штифт AUDI–3192/1. Введите клин между рычагом переключения
и крышкой так, чтобы не было зазора. |
ВНИМАНИЕ
При этом рычаг переключения не должен приподниматься клином.
|
| 27.
В этом положении затяните болт с буртиком (А) моментом 25 Н м и гайку крепления
(В) моментом 15 Н м. |
28. Снимите
клин, фиксирующий штифт и калибр рычага. |
29.
Установите на место рукоятку рычага и чехол. |
30.
Закрепите демпфер на рычаге переключения моментом 25 Н м. |
Проверка
регулировки |
31. Рычаг переключения
должен стоять в нейтральном положении в прорези для третьей и четвертой передачи. |
32. Включите сцепление, запустите двигатель,
подождите примерно 3 – 6 с, чтобы вал РКПП остановился. Затем переключите несколько
раз все передачи. Особое внимание обратите на включение заднего хода. |
33. Если привод при повторном включении
передачи еще заедает, необходимо проверить ход вала рычага следующим образом: |
34. Включите первую передачу. |
| 35.
Нажмите на рычаг переключения при включенной первой передаче налево. Одновременно
попросите ассистента проверить вал рычага. Вал рычага при перемещении рычага должен
иметь ход около 1 мм в направлении (стрелки на иллюстрации). |
36.
Если этого не происходит, выключите первую передачу и еще раз отверните гайку
крепления (А) цапфы захвата/троса рычага выбора. Трос рычага выбора имеет у цапфы
некоторый люфт, обусловленный передаточным элементом. |
| 37.
Ликвидируйте люфт троса рычага переключения, нажав его с цапфой слегка в направлении
задка автомобиля (стрелка на иллюстрации). В этом положении зажмите гайку (А)
моментом 15 Н м. |
38. Зафиксируйте
чехол и рукоятку. |