Неисправность
|
Ее причина
|
Чем помочь
|
А. Холодный двигатель не заводится совсем либо очень
плохо |
1. Неисправный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28
2. Неисправное реле питания
3. Топливный насос не поставляет топливо совсем либо очень плохо
4. Пусковой клапан не впрыскивает топливо или негерметичен
5. Неисправный регулятор давления топлива
6. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
7. Неисправный потенциометр дроссельной заслонки
8. Неисправный блок управления
9. Поврежден жгут проводов между датчиком Холла и блоком управления
9. В двигатель поступает «неучтенный» воздух |
Заменить
Проверить, при необходимости заменить
Есть ли вообще бензин в топливном баке?
Проверить насос, измерить количество поставляемого топлива
Проверить пусковой клапан
В мастерской измерить давление
Проверить в мастерской
Проверить в мастерской
Проверить прохождение кабеля
Проверить все трубопроводы
|
В. Прогретый двигатель не заводится совсем или заводится
плохо |
1. Поврежден вакуумный шланг, ведущий к регулятору давления подачи топлива
2. См. А 2 – 9
3. Негерметичны впрыскные форсунки |
Проверить трубопровод
Проверить форсунки
|
С. Двигатель заводится, но снова глохнет |
1. Не работает клапан стабилизации в режиме холостого хода
2. См. А7
|
Проверить клапан
Проверить функционирование, при необходимости заменить
|
D. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода
|
1. См. А 6
2. См. С 1
3. Блок управления автоматической коробкой передач и потенциометр дроссельной
заслонки не согласованы друг с другом (только после замены деталей) |
Провести в мастерской согласование
|
Е. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода
|
См. С1
|
|
F. Обороты холостого хода снижаются при полном повороте
рулевого механизма |
См. С1
|
|
G. Двигатель работает с перебоями |
1. Забит топливный фильтр
2. См. А3
3. См. В3
4. См. С4 |
Заменить фильтр
|
Н. Колеблющаяся частота вращения при 2000-3000 об/мин
|
См. А7
|
|
I. Двигатель работает с перебоями, глохнет |
См. А3
|
|
J. Недостаточная мощность двигателя |
1. См. А3, 7 и 10
2. См. С3
4. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа» |
Отрегулировать тросовый привод газа
|
К. Обратные вспышки во впускном коллекторе |
См. А5
|
|
L. Слишком высокий расход топлива |
См. А6 и 7
|
|