7.2.7. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
|
На иллюстрации снят штекер клапана стабилизации
холостого хода (стрелка), для того чтобы проверить клапан и проводку к
нему.
|
|
Расположение привода газа у двигателя мощностью
85 кВт; цифры обозначают: 1 и 4 – хомутики; 2 – тросовый привод акселератора;
3 – защита штекера; 5 – стопорный сегмент оболочки тросового привода акселератора.
|
При системе впрыска Digifant регулировочные работы не требуются, потому что
эта система является самообучающейся. Это означает, что блок управления при
необходимости корректирует частоту вращения в режиме холостого хода. Только
в сомнительных случаях производится так называемая основная регулировка. Это
происходит не посредством затяжек установочных болтов, а с помощью уже упомянутого
прибора для считывания накопителя неисправностей V. A. G 1551 после того, как
сначала была опрошена память накопителя. Нормативные показатели частоты вращения
либо содержания СО в режиме холостого хода (условия проверки: рабочая температура
двигателя, отключение всех потребителей электроэнергии и правильная установка
момента зажигания) это:
- Частота вращения в режиме холостого хода: 850 ± 50 об/мин.
- Тест на содержание СО в отработанных газах: 0,6—1,0 % (замер в измерительной
трубке СО).
Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные шланги
и электромагнитный клапан системы испарения топлива, опросить память накопителя
неисправностей.
|
Подсказка: все, что вы должны знать
об анализе выхлопных газов, проверке действия каталитического нейтрализатора,
проверке лямбда-зонда и тросовом приводе акселератора, вы найдете в предыдущей
главе «Система впрыска Mono-Motronic».
Рутинная проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда проводится
в мастерской, как это написано в разделе Проверка каталитического
нейтрализатора и лямбда-зонда для системы впрыска Mono-Motronic. |
|