поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
7.1. Система впрыска Mono-Motronic
7.2. Система впрыска Digifant
7.2.1. Порядок работы
7.2.2. Неисправности и самостоятельная диагностика
7.2.3. Самостоятельный ремонт
7.2.4. Визуальная проверка
7.2.5. Проверка отдельных элементов
7.2.6. Снятие впрыскных форсунок
7.2.7. Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.2.8. Перечень неисправностей
7.3. Система впрыска KE-III-Jetronic
7.4. Системы впрыска MPI и MPFI
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


7.2.1. Порядок работы

Холодный старт: клапан стабилизации холостого хода позволяет впустить некоторое количество воздуха дополнительно к воздуху, поступающему обычным путем. Одновременно блок управления получает от датчика температуры охлаждающей жидкости информацию «холодный двигатель». На основе всех этих данных блок управления рассчитывает длительное открытие впрыскных форсунок для приготовления более богатой смеси. Кроме того, на короткое время блок управления активирует пусковой клапан для поступления дополнительной порции топлива.

Фаза прогрева двигателя: повышающуюся температуру охлаждающей жидкости датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает дальше блоку управления. Тот в свою очередь отдает распоряжение о закрытии клапана стабилизации холостого хода, продолжительность подачи топлива форсунками уменьшается до обычной.

Холостой ход: из сообщений потенциометра дроссельной заслонки и потенциометра на расходомере воздуха блок управления распознает, когда двигатель работает в режиме холостого хода. Если частота вращения в режиме холостого хода падает, то блок управления меняет момент зажигания; одновременно открывает свой воздушный канал клапан стабилизации холостого хода, благодаря чему увеличивается количество впрыскиваемого топлива.

Нормальная эксплуатация не требует никаких особых приспособлений. Продолжительность открытия впрыскных форсунок определяется положением дроссельной заслонки и клапанного затвора в расходомере воздуха.

Ускорение: быстрое открытие дроссельной заслонки прибор управления распознает по сообщениям потенциометра дроссельной заслонки как ускорение. Соответственно продолжительность впрыска на короткое время увеличивается.

Лямбда-регулирование: каталитическому нейтрализатору для безупречной работы необходима постоянная смена обогащенной либо обедненной смеси. Содержание остаточного кислорода в данный момент времени лямбда-зонд (расположен в каталитическом нейтрализаторе) передает блоку управления, который в доли секунды отдает впрыскным форсункам приказ о более коротком или более продолжительном времени впрыска и, тем самым, количестве топлива.

Прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода: информация о снятии ноги с педали акселератора снова попадает через потенциометр дроссельной заслонки к блоку управления. Если одновременно датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает, что двигатель достиг своей рабочей температуры, а датчик Холла в распределителе сообщает, что частота вращения двигателя составляет более 1500 об/мин, то блок управления не отдает приказа об открытии впрыскных форсунок.

Полная нагрузка: для развития полной мощности при полностью выжатой педали акселератора двигателю необходимо больше топлива. На основе сообщения «полный газ» от потенциометра дроссельной заслонки в сочетании с полностью открытым клапанным затвором блок управления распознает состояние «полной нагрузки» и увеличивает продолжительность впрыска форсунок, причем сигнал лямбда-зонда при этом игнорируется.

Ограничение частоты вращения: для защиты от превышения максимально допустимой частоты вращения вала двигателя блок управления отключает впрыскные форсунки, если датчик Холла сообщает о частоте вращения 6400 – 6500 об/мин.

Работа при чрезвычайном положении: если сигнал от одного из поставщиков информации не приходит совсем или имеет бессмысленный показатель, то система впрыска Digifant и в этих условиях не выбивается из нормального хода работы. Блок управления выбирает так называемый запасной показатель, уже записанный в памяти. Он, конечно, не может учитывать многие условия эксплуатации, но автомобиль все-таки остается на ходу. Водитель может распознать отсутствие сигнала от датчика по недостаточной мощности или плохим пусковым свойствам.


« предыдущая страница
7.2. Система впрыска Digifant
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2. Неисправности и самостоятельная диагностика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.