7.2.4. Визуальная проверкаНегерметичность в области системы впуска открывает доступ «неучтенному» воздуху,
то есть воздуху, который не учитывается при прибором управления, и поэтому существенно
мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей всего
эта неисправность проявляется в неустойчивой частоте вращения при холостом ходе.
|
- Проверить плотность прилегания вакуумных шлангов и наличие
трещин. Все шланги на впускном коллекторе (например усилителя
тормозов, предварительного подогрева впускного воздуха, электромагнитного
клапана системы испарения топлива) должны быть проверены.
- Прогреть двигатель и оставить его работать на холостых оборотах,
открыть крышку капота.
- Обрызгать из пульверизатора, содержащего топливный спрей (например,
«Startpilot») корпус дроссельного узла, уплотнение фланцев впускных
каналов и трубопроводы к управляемым разрежением агрегатам (отсоединить
штепсельное соединение от лямбда-зонда).
- Если при опрыскивании определенного места частота вращения
двигателя изменяется, значит, там возникла негерметичность.
- Можно ли распознать негерметичность топливопровода?
- Были ли наконечники проводов многократно разъединены и снова
соединены? Коррозия или неумелые действия могут привести к недостаточному
контакту.
- Внимательно рассмотрите штекеры отдельных составных частей
системы впрыска. Контакты не сгибать, а обработать спреем.
|
|
|