2.14.4. Проверка трансформатора высокого напряжения
Трансформатор высокого напряжения находится в моторном отсеке слева под ограждением
перед аккумуляторной батареей, трансформатор включает в себя катушку зажигания,
прибор выключения и конечную ступень мощности, которые находятся в одном корпусе.
4- и 5-цилиндровый двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить соединительный
штекер и провод высокого напряжения от трансформатора.
Проверка сопротивления первичной обмотки
катушки зажигания
2. Подсоединить омметр к клеммам
1 и 15.
3. Требуемое значение: 0,5–0,7
Ом.
4. Если полученное значение не соответствует
требуемому, трансформатор заменить.
Проверка сопротивления вторичной обмотки
катушки зажигания
5. Подсоединить омметр к клеммам
15 и 4.
6. Требуемое значение: 3–4 кОм.
7. Если полученное значение не соответствует
требуемому, трансформатор заменить.
8. Подсоединить вольтметр к контактам
1 и 3 (-) штекера (4).
9. Включить зажигание. Требуемое
значение: напряжение аккумуляторной батареи 12–14 В. При необходимости
устранить обрыв в проводке согласно электросхеме.
10. Выключить зажигание, отсоединить
вольтметр.
Проверка работы
11. Отсоединить штекер клапана холодного
запуска и многоконтактное соединение впрыскивающих клапанов.
12. Подсоединить диодный индикатор
к контактам 2 и 3 штекера (4).
Предупреждение
Во время этой
проверки не касаться рукой подсоединенных частей трансформатора
высокого напряжения и проводов индикатора.
13. Включить стартер.
14. Светодиод должен мигать.
15. В противном случае проверить
датчик Холла.
16. Если неисправность обнаружена
не будет, очевидно, неисправен прибор управления Digifant.
17. Выключить зажигание.
18. Подсоединить тройной штекер
к трансформатору.
Только 4-цилиндровый двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить вольтметр к клеммам 1 и 15
трансформатора.
2. Включить зажигание.
3. Требуемое значение: не менее 2 В, спустя
1–2 сек должно упасть до 0 В. В противном случае трансформатор заменить.
4. Подсоединить штекер к клапану холодного запуска
и многоконтактному соединению впрыскивающих клапанов.