поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
17.1. Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.3.1. Снятие на установленном двигателе
17.3.2. Разборка головки блока цилиндров
17.3.3. Ремонт головки блока цилиндров
17.3.4. Сборка головки блока цилиндров
17.3.5. Установка головки блока цилиндров
17.3.6. Гидравлические толкатели
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.6. Промежуточный вал
17.7. Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.10. Блок цилиндров
17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
17.12. Система выпуска отработавших газов
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


17.3.6. Гидравлические толкатели

Следует сказать несколько слов о гидравлических толкателях, так как неправильное обращение с ними может повредить двигателю. Иногда вы все-таки можете услышать шумы из области клапанной крышки, которые, однако, не означают, что имеется какая-то неисправность. Шумы могут появиться, например, при первом запуске двигателя после длительного простоя, что привело к оттоку масла из гидравлических толкателей и образованию зазора в клапанном приводе. По прошествии короткого времени шум снова исчезнет. Если толкатели продолжают шуметь по прошествии определенного времени, то нужно проверить их состоянии в соответствии с приведенными ниже указаниями.
При снятии толкателей следует соблюдать следующие указания:

Нанесение меток на толкатели. Метки на гидравлические толкатели можно наносить только с внутренней стороны
Рис. 412. Нанесение меток на толкатели. Метки на гидравлические толкатели можно наносить только с внутренней стороны





- сразу после снятия промаркируйте толкатели. Лучше всего помечать их при помощи рисок, нанесенных на внутренней стороне. Для этого нанесите на первый толкатель одну линию, на второй толкатель две линии и т.д. На рис. 412 показано, как должны выглядеть толкатели после нанесения на них меток;
- после снятия гидравлических толкателей не устанавливайте их контактной поверхностью вниз;
- заменяйте толкатель полностью, так как он не подлежит регулировке или ремонту.
Если шум клапанов кажется вам слишком громким, то толкатели можно проверить следующим образом:
- запустите двигатель и дайте ему поработать, до тех пор, пока не включится вентилятор;
- увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 мин–1 и дайте ему поработать в течение примерно 2 минут;
- если толкатели по-прежнему шумят, то неисправный толкатель можно определить, сняв крышку головки блока цилиндров, в соответствии с описанием, приведенным при разборке двигателя, и вращая распределительный вал, таким образом, чтобы кулачок распределительного вала для проверяемого толкателя смотрел вверх;

Проверка работы гидравлических толкателей
Рис. 413. Проверка работы гидравлических толкателей





- нажмите толкатель при помощи куска пластмассы или дерева вниз (рис. 413). Если зазор составляет больше чем 0,1 мм, прежде чем клапан откроется, то этот толкатель нужно заменить.

Предупреждение
После установки нового толкателя, нельзя запускать двигатель после сборки в течение примерно 30 минут, так как в противном случае двигатель может получить серьезные повреждения.

« предыдущая страница
17.3.5. Установка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.