Детали шатунно-поршневой группы показаны на
рис. 421. Сечение поршня дизельного двигателя TDI показано на
рис. 420. Форма камеры сгорания типа «Omega» (ковшеобразная). Для снятия поршней следует демонтировать двигатель и головку блока цилиндров.
После снятия головки блока цилиндров поршни выглядят так, как это показано на
рис. 422. Каждый поршень имеет более крупную выемку для впускного клапана, однако, они не все расположены на одной стороне. Углубления на поршне для цилиндров № 1 и 2 расположены ближе к стороне маховика, углубления на поршнях цилиндров № 3 и 4 — ближе к стороне шкивов. По этой причине новые поршни имеют нанесенные на них метки 1/2 или 3/4, чтобы вы знали, в какие цилиндры они могут быть установлены. Если требуется снять поршни, то перед этим следует пометить их положение, нанеся на них номера цилиндров. Неправильная установка поршня может привести к повреждению двигателя.