поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Генератор
7.2.2. Снятие и установка трехфазного генератора, двигатель 1,6 л с впрыском
7.2.3. Снятие и установка шкива поликлинового ремня без механизма свободного хода
7.2.4. Снятие и установка шкива поликлинового ремня с механизмом свободного хода, производитель Bosch
7.2.5. Снятие и установка регулятора напряжения, производитель Bosch
7.2.6. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 1,6 л FSI, автоматическая коробка передач)
7.2.7. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 1,6 л с впрыском, механическая коробка передач)
7.2.8. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 2,0 л TDI, коробка передач с двумя сцеплениями (DSG))
7.3. Освещение
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.2.8. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 2,0 л TDI, коробка передач с двумя сцеплениями (DSG))

Снятие
Отсоедините АКБ.
Потянув вверх, снимите кожух двигателя

Штекерное соединение, пружинный хомут и вакуумный шланг
Рис. 7.37. Штекерное соединение, пружинный хомут и вакуумный шланг


Отсоедините штекерное соединение 1, откройте пружинный хомут 2 с помощью клещей для пружинных хомутов и снимите вакуумный шланг 3 (рис. 7.37).

Крепежный болт корпуса воздушного фильтра
Рис. 7.38. Крепежный болт корпуса воздушного фильтра


Выкрутите крепежный болт корпуса воздушного фильтра (рис. 7.38).

Кожух
Рис. 7.39. Кожух


Разблокируйте язычки и снимите кожух (рис. 7.39).

Шланг воздушного фильтра
Рис. 7.40. Шланг воздушного фильтра


Снимите шланг с корпуса воздушного фильтра и извлеките шланг (рис. 7.40).
Вытяните кожух воздушного фильтра вверх из креплений и извлеките его.

Защитный колпачок тягового реле
Рис. 7.27. Защитный колпачок тягового реле


Сдвиньте защитный колпачок в направлении стрелки с тягового реле (рис. 7.27).

Штекерное соединение клеммы 50
Рис. 7.28. Штекерное соединение клеммы 50


Открутите плюсовой кабель 1 и отсоедините штекерное соединение клеммы 50 2 (рис. 7.28).

Верхний крепежный болт стартера
Рис. 7.41. Верхний крепежный болт стартера


Выкрутите верхний крепежный болт стартера (рис. 7.41).

Нижний крепежный болт стартера
Рис. 7.42. Нижний крепежный болт стартера


Выкрутите нижний крепежный болт стартера (рис. 7.42).
Извлеките стартер из моторного отсека, подняв его вверх.

Установка
Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанными моментами затяжки.

Моменты затяжки (стартер)

« предыдущая страница
7.2.7. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 1,6 л с впрыском, механическая коробка передач)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Освещение

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.