поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Снятие уплотнительного кольца вала с фланцем
3.4.2. Установка уплотнительного кольца вала с фланцем
3.4.3. Снятие и установка приводного вала
3.4.4. Снятие наружного ШРУСа
3.4.5. Проверка наружного ШРУСа
3.4.6. Проверка внутреннего ШРУСа
3.4.7. Проверка работоспособности ШРУСа
3.4.8. Приводной вал с типоидным шарниром AAR3300i для 6-скоростной АКП 09M (полный привод)
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.7. Проверка работоспособности ШРУСа

Правильное положение тарельчатой пружины внутреннего ШРУСа
Рис. 3.109. Правильное положение тарельчатой пружины внутреннего ШРУСа: 1 – тарельчатая пружина



Правильное положение тарельчатой пружины и упорной шайбы наружного ШРУСа
Рис. 3.110. Правильное положение тарельчатой пружины и упорной шайбы наружного ШРУСа: 1 – тарельчатая пружина; 2 – упорная шайба



Если шарнир собран правильно, то обойму в корпусе можно свободно поворачивается в любую сторону на угол, соответствующий углу поворота шарнира.

Сборка
Напрессуйте шарнир до упора.
Установите стопорное кольцо.

Напрессовка внутреннего ШРУСа

Напрессовка внутреннего ШРУСа
Рис. 3.111. Напрессовка внутреннего ШРУСа




ПРИМЕЧАНИЕ
Фаска шлицевого отверстия ШРУСа должна быть обращена в сторону шлицевого конца приводного вала.

Обжим хомута на наружном шарнире

Установка цангового зажима
Рис. 3.112. Установка цангового зажима


Установите цанговый зажим, как показано на рисунке 3.112.
При этом необходимо следить за тем, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа В хомута.
Обожмите хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом (не поворачивая клещи).

ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку материал пыльника (по сравнению с резиной) достаточно жесткий, для его крепления требуется хомут из высококачественной стали. Такой хомут может быть обжат только клещами.

Момент затяжки: 25 Н·м.
Используйте динамометрический ключ С с диапазоном регулирования 5.50 Н·м (например, динамометрический ключ).
Следите за тем, чтобы ходовой винт А клещей перемещался без заеданий. При необходимости нанесите небольшое количество смазки MOS 2.

Обжатие малого хомута
Рис. 3.113. Обжатие малого хомута


При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута (рис. 3.113).

« предыдущая страница
3.4.6. Проверка внутреннего ШРУСа
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.8. Приводной вал с типоидным шарниром AAR3300i для 6-скоростной АКП 09M (полный привод)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.