поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Снятие уплотнительного кольца вала с фланцем
3.4.2. Установка уплотнительного кольца вала с фланцем
3.4.3. Снятие и установка приводного вала
3.4.4. Снятие наружного ШРУСа
3.4.5. Проверка наружного ШРУСа
3.4.6. Проверка внутреннего ШРУСа
3.4.7. Проверка работоспособности ШРУСа
3.4.8. Приводной вал с типоидным шарниром AAR3300i для 6-скоростной АКП 09M (полный привод)
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.6. Проверка внутреннего ШРУСа

Снятие
Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и питтинга.
Поверните обойму и сепаратор.

Извлечение обоймы и сепаратора
Рис. 3.104. Извлечение обоймы и сепаратора


Извлеките обойму с сепаратором и шариками в направлении стрелки (рис. 3.104).
Извлеките шарики из обоймы.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обойма и сепаратор подобраны друг к другу (селективная сборка). Не устанавливайте детали от других шарниров.

Выемки для шариков
Рис. 3.105. Выемки для шариков


Извлеките обойму из сепаратора, используя выемки для шариков (рис. 3.105).

Проверьте корпус, сепаратор, обойму и шарики на наличие углублений (питтинга) и следов интенсивного износа.
На увеличение люфта в шарнире указывает появление стука в поворотах. В таких случаях шарнир необходимо заменить. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира.

Установка

Установка шариков
Рис. 3.106. Установка шариков


Используя две выемки для шариков, вставьте обойму в сепаратор. Положение при установке произвольное. Установите шарики в обойму (рис. 3.106).
Обойма имеет 2 различных расстояния между центрами выемок для шариков – большее и меньшее.

Схема установки обоймы
Рис. 3.107. Схема установки обоймы


Поместите обойму и сепаратор с шариками в корпус шарнира, перпендикулярно его плоскости, при этом малое расстояние В должно быть направлено к внешней части обоймы (рис. 3.107).
Необходимо также следить за положением фаски в шлицевом отверстии обоймы. Фаска должна быть видна (находится снаружи) при повороте обоймы параллельно плоскости корпуса шарнира.

Поворачивание обоймы
Рис. 3.108. Поворачивание обоймы


Поверните обойму так, чтобы она максимально вышла из сепаратора (рис. 3.108).
Сильным нажатием на сепаратор поверните его в надлежащее положение вместе с обоймой и шариками.

« предыдущая страница
3.4.5. Проверка наружного ШРУСа
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.7. Проверка работоспособности ШРУСа

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.