3.4.6. Проверка внутреннего ШРУСаСнятие
Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и питтинга.
Поверните обойму и сепаратор.
Извлеките обойму с сепаратором и шариками в направлении стрелки ( рис. 3.104).
Извлеките шарики из обоймы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обойма и сепаратор подобраны друг к другу (селективная сборка). Не устанавливайте детали от других шарниров.
|
Извлеките обойму из сепаратора, используя выемки для шариков ( рис. 3.105).
Проверьте корпус, сепаратор, обойму и шарики на наличие углублений (питтинга) и следов интенсивного износа.
На увеличение люфта в шарнире указывает появление стука в поворотах. В таких случаях шарнир необходимо заменить. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира.
Установка
Используя две выемки для шариков, вставьте обойму в сепаратор. Положение при установке произвольное. Установите шарики в обойму ( рис. 3.106).
Обойма имеет 2 различных расстояния между центрами выемок для шариков – большее и меньшее.
Поместите обойму и сепаратор с шариками в корпус шарнира, перпендикулярно его плоскости, при этом малое расстояние В должно быть направлено к внешней части обоймы ( рис. 3.107).
Необходимо также следить за положением фаски в шлицевом отверстии обоймы. Фаска должна быть видна (находится снаружи) при повороте обоймы параллельно плоскости корпуса шарнира.
Поверните обойму так, чтобы она максимально вышла из сепаратора ( рис. 3.108).
Сильным нажатием на сепаратор поверните его в надлежащее положение вместе с обоймой и шариками.
|