3.4.3. Снятие и установка приводного вала
|
Рис. 3.97. Компоненты приводного вала: 1 – ШРУС наружный; 2 – болт с шестигранной головкой; 3 – приводной вал; 4 – хомут; 5 – пыльник ШРУСа; 6 – хомут; 7 – тарельчатая пружина; 8 – упорная шайба; 9 – стопорное кольцо; 10 – пыльник ШРУСа; 11 – хомут; 12 – балансировочная шайба; 13 – болт с внутренним многогранником; 14 – стопорное кольцо; 15 – уплотнение; 16 – внутренний ШРУС; 17 – тарельчатая пружина
|
Снятие
Отверните ступичный болт.
Снимите колесо.
Снимите витую пружину.
|
Рис. 3.98. Болты крепления поперечной тяги и нижнего поперечного рычага
|
Отверните болты крепления поперечной тяги 1 и нижнего поперечного рычага 3, соединяющие их с корпусом ступичного подшипника 4 ( рис. 3.98).
Выкрутите болт.
Отвинтите болты крепления и отсоедините приводной вал от фланца задней главной передачи.
Поверните поворотный кулак наружу и извлеките приводной вал из шлицев ступицы.
Выньте приводной вал.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдайте следующие предписания:
Моменты затяжки.
Затяжка болтов крепления корпуса ступичного подшипника может производиться только после достижения измеренного до монтажа размера между центром ступицы колеса и нижнем краем колесной арки.
|