3.4.1. Снятие уплотнительного кольца вала с фланцемСнимите противошумную изоляцию.
Подставьте сливной поддон.
Пометьте положение гаек, которыми нижний рычаг подвески прикручен к амортизационной стойке.
Во время обратной сборки это положение по возможности надо восстановить.
Открутите болты нижнего рычага подвески от амортизационной стойки.
Выжмите приводной вал из КП. Порядок выполнения описывается в.
Правая сторона
Правый приводной вал поднимите как можно выше и закрепите в этом положении.
При этом нельзя повредите защитное покрытие вала, для этого можно используйте пластмассовые кабельные стяжки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобиль не опускайте.
|
Левая сторона
Нажмите на педаль тормоза. В это время помощник должен отвернуть болт левого приводного вала.
Снимите левый приводной вал.
Чистой тряпкой А закройте отверстие под приводной вал в оробке передач.
Осторожно просверлить отверстие В (диаметром 2–4 мм) в наружном жестяном кольце С уплотнительного кольца ( рис. 3.95).
ПРИМЕЧАНИЕ
Смажьте сверло В для того, чтобы стружка прилипала к сверлу.
Сверлите только через жестяное кольцо С, иначе можно повредить коробку передач.
|
В просверленное отверстие уплотнительного кольца вкрутите самонарезающий винт диаметром около 4 мм.
|
Рис. 3.96. Вкручивание самонарезающегося винта
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Самонарезающий винт вкручивайте не очень глубоко, чтобы не повредить находящийся там подшипник (рис. 3.96).
|
Снимите уплотнительное кольцо с помощью съемника и переходника.
Вытащите тряпку и тщательно очистите коробку передач и отверстие для приводного вала.
В коробку передач и отверстие для приводного вала не должны попасть металлическая стружка, при необходимости удалите стружку пылесосом.
Если было снято только металлическое кольцо уплотнительного кольца, необходимо осторожно извлеките остатки уплотнительного кольцо с помощью отвертки.
|