поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.10.1. Общие указания по системе впрыска
2.10.2. Снятие и установка впускного коллектора
2.10.3. Снятие и установка форсунок
2.10.4. Проверка переключения впускного коллектора
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.10.2. Снятие и установка впускного коллектора

Компоненты впускного коллектора
Рис. 2.220. Компоненты впускного коллектора: 1 – вакуумный шланг; 2 – вакуумный ресивер; 3 – болт 10 Н·м; 4 – соединительный патрубок для рециркуляции ОГ; 5 – вакуумный шланг; 6 – шланг вентиляции картера двигателя; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – кронштейн; 9 – болт 8 Н·м; 10 – модуль управления дроссельной заслонки ; 11 – соединение для эжекционного насоса; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры всасываемого воздуха; 14 – болт 3 Н·м; 15 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 16 – болт 10 Н·м; 17 – резинометаллическая опора; 18 – опора впускного коллектора; 19 – болт 25 Н·м; 20 – болт 40 Н·м; 21 – уплотнительное кольцо; 22 – уплотнительное кольцо; 23 – контактный цилиндр; 24 – болт 7 Н·м; 25 – крышка; 26 – клапан для переключения регистра впускного коллектора ; 27 – вакуумный привод; 28 – впускной коллектор; 29 – соединение для электромагнитного клапана 1 абсорбера


Компоненты топливной рампы (двигатели с буквенным обозначением BLR, BLX, BLY)
Рис. 2.221. Компоненты топливной рампы (двигатели с буквенным обозначением BLR, BLX, BLY): 1 – датчик давления топлива для низкого давления; 2 – топливопровод; 3 – болт с внутренним шестигранником; 4 – уплотнение; 5 – топливная рампа с электродвигателем заслонки впускного коллектора и потенциометром заслонки впускного коллектора; 6 – хомут; 7 – фитинг; 8 – топливопровод; 9 – болт 15 Н·м; 10 – болт 10 Н·м; 11 – штекер; 12 – редукционный клапан; 13 – датчик давления топлива; 14 – кронштейн; 15 – форсунка цилиндра 1 до форсунки цилиндра 4 ; 16 – перегородка




Компоненты воздушного фильтра
Рис. 2.222. Компоненты воздушного фильтра: 1 – болт 5 Н·м; 2 – воздушный канал; 3 – воздушная воронка; 4 – задвижка; 5 – пружинный хомут; 6 – рукав воздухозаборника; 7 – соединение для эжекционного насоса; 8 – кронштейн; 9 – болт 2 Н·м; 10 – болт 8 Н·м; 11 – болт 3 Н·м; 12 – верхняя часть воздушного фильтра; 13 – вкладыш фильтра; 14 – корпус воздушного фильтра; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – датчик температуры всасываемого воздуха 2; 17 – болт 2 Н·м; 18 – расширительная емкость; 19 – болт 20 Н·м; 20 – пружинный хомут; 21 – шланг воздуховода; 22 – болт 2 Н·м; 23 – вставная гайка




ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте меры предосторожности.

Снимите, если имеется, кожух двигателя.

Вакуумный ресивер
Рис. 2.223. Вакуумный ресивер


Отсоедините шланги и разъем от вакуумного ресивера А и снимите его (рис. 2.223).

Шланг и разъем датчика температуры всасываемого воздуха
Рис. 2.224. Шланг и разъем датчика температуры всасываемого воздуха


Отсоедините шланг 1 и разъем от датчика температуры всасываемого воздуха 2 на корпусе воздушного фильтра (рис. 2.224).
Выкрутите болт 3 и снимите корпус воздушного фильтра с впускным воздушным шлангом 4.
Снимите соединительный патрубок рециркуляции ОГ между впускным коллектором и клапаном рециркуляции ОГ.
Разъедините электрические разъемы на впускном коллекторе.
Отсоедините водяные шланги от модуля управления дроссельной заслонки.
Отсоедините шланг вентиляции картера на клапанной крышке и освободить шланговый хомут между впускным коллектором и топливной рампой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для монтажа зажимных хомутов рекомендуется используйте клещи для хомутов CLIC.


Крепежные гайки впускного коллектора
Рис. 2.225. Крепежные гайки впускного коллектора


Открутите крепежные гайки впускного коллектора (рис. 2.225).
Извлеките впускной коллектор вверх.
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Компоненты насоса высокого давления
Рис. 2.226. Компоненты насоса высокого давления: 1 – толкатель; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива; 4 – защитный колпачок для воздушного клапана; 5 – болт 10 Н·м; 6 – штуцер с конической уплотняющей поверхностью, 15 Н·м; 7 – трубопровод высокого давления; 8 – штуцер с конической уплотняющей поверхностью, 15 Н·м; 9 – топливопровод



Снятие и установка насоса высокого давления

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается разбирать насос высокого давления
Перед началом монтажных работ принять меры безопасности.

Снятие
Приведите двигатель в ВМТ.
Демонтируйте всасывающую трубу.

ВНИМАНИЕ
Соблюдайте меры безопасности при сбросе давления в области высокого давления.

Снимите топливные патрубки. При отсоединении от насоса высокого давления необходимо поддерживать штуцеры ключом.

Болты крепления биндера
Рис. 2.227. Болты крепления биндера


Ослабьте биндер (рис. 2.227).
Снимите насос высокого давления.
Выньте толкатель из корпуса.

Установка
Замените уплотнительное кольцо насоса высокого давления и слегка смочите его чистым моторным маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ
Насос высокого давления следует устанавливать с заранее вставленными крепежными болтами.
Устанавливайте топливные магистрали без механических напряжений.

Проверьте толкатель на отсутствие повреждений и вставьте его в головку блока цилиндров.

Болты крепления насоса высокого давления
Рис. 2.228. Болты крепления насоса высокого давления


Аккуратно приставьте насос высокого давления к ГБЦ и прикрутите болты от руки (рис. 2.228).
Установите топливные патрубки. Затем привернуть все болты, не затягивая до конца.

« предыдущая страница
2.10.1. Общие указания по системе впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10.3. Снятие и установка форсунок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.