поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Технические характеристики
12.2. Общие сведения
12.3. Техническое обслуживание
12.3.1. Проверка износа тормозных колодок
12.3.2. Проверка состояния гидравлической системы
12.3.3. Проверка уровня жидкости в питающем бачке
12.3.4. Замена тормозной жидкости
12.4. Замена передних тормозных колодок
12.5. Замена переднего суппорта
12.6. Замена переднео тормозного диска
12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма
12.11. Регулятор давления
12.12. Главный тормозной цилиндр
12.13. Трубки и шланги тормозной системы
12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)
12.16. Педаль тормоза
12.17. Рычаг стояночного тормоза
12.18. Тросы стояночного тормоза
12.19. Регулировка стояночного тормоза
12.20. Вакуумный усилитель тормозов
12.21. Выключатель стоп-сигнала
12.22. Устранение шума тормозов
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


12.3.2. Проверка состояния гидравлической системы

Гидравлическая схема тормозов
Рис. 12.1. Гидравлическая схема тормозов: 1 – правый передний суппорт; 2 – бачок главного тормозного цилиндра; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – к правому заднему тормозному цилиндру; 5 – к левому заднему тормозному цилиндру; 6 – педаль тормоза; 7 – левый передний суппорт; 8 – главный тормозной цилиндр


Проверку состояния гидравлической системы проводите в следующем порядке (рис. 12.1):
вывесите автомобиль и снимите все колеса;
проверьте тормозные трубки и шланги на герметичность, повреждения и коррозию;
проверьте гибкие тормозные шланги на наличие трещин и потертостей. Для обнаружения возможных повреждений перегибайте тормозной шланг рукой в разные стороны;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормозные трубки для защиты от коррозии покрыты слоем пластмассы. При повреждении этого слоя начинается интенсивное корродирование трубок. В связи с этим не применяйте для очистки тормозных трубок металлические щетки и другой инструмент, который может повредить пластмассовое покрытие.

убедитесь, что тормозные шланги не перекручены и не касаются панелей кузова или подвески, для чего поверните рулевое колесо автомобиля до упора в одну и другую стороны и визуально проконтролируйте положение, занимаемое тормозными шлангами;
проверьте главный тормозной цилиндр, регулятор давления в тормозной системе, тормозные механизмы, рабочие тормозные цилиндры, и систему гидравлического модулятора ABS на герметичность и повреждения;
проверьте гайки и болты на надежность крепления;
места подсоединения трубок и шлангов не должны быть влажными.

« предыдущая страница
12.3.1. Проверка износа тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.3. Проверка уровня жидкости в питающем бачке

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.