12.12. Главный тормозной цилиндр
|
Рис. 12.21. Главный тормозной цилиндр: 1 – крышка с датчиком уровня тормозной жидкости; 2 – контактный разъем; 3 – прокладка;
4 – бачок; 5 – обратный клапан; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – прокладка; 8 – промежуточное звено; 9 – прокладки; 10 – элемент крепления; 11 – гайки; 12 – кронштейн; 13 – прокладка; 14 – прокладка; 15 – прокладка; 16 – серьга; 17 – гайка; 18 – гайка; 19 – термозащитная пластина; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – штуцер прокачки; 22 – главный тормозной цилиндр; 23 – уплотнительные втулки
|
Снятие цилиндра главного тормозного цилиндра ( рис. 12.21) проводите в следующем порядке:
cнимите патрубок воздухозаборника между воздушным фильтром и корпусом дросселя.
несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы заполнить воздухом вакуумный усилитель тормозов, или снять давление в гидравлическом блоке сервомотора.
cнимите крышку питающего бачка тормозной системы и шприцем откачайте тормозную жидкость. Избегайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля;
на автомобилях с гидравлическим приводом сцепления, отсоедините шланг подачи питания сцепления от бачка;
нанесите метки на тормозные трубки, подходящие к главному тормозному цилиндру;
отверните гайки крепления тормозных трубок и отведите трубки в стороны от главного тормозного цилиндра. Заглушите концы трубок пробками соответствующего диаметра;
отвинтите гайки крепления и снимите главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя тормозов вместе с прокладкой.
Ремонт главного тормозного цилиндра. Главный тормозной цилиндр не разбирается и в случае выхода из строя подлежит обязательной замене.
Установку главного тормозного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
при установке главного тормозного цилиндра установите новую прокладку;
удалите воздух из гидравлической тормозной системы;
затягивайте гайки крепления тормозных трубок регламентированным моментом: в случае перетягивания существует вероятность повреждения фланца на конце трубки.
|