поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Технические характеристики
12.2. Общие сведения
12.3. Техническое обслуживание
12.4. Замена передних тормозных колодок
12.5. Замена переднего суппорта
12.6. Замена переднео тормозного диска
12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма
12.11. Регулятор давления
12.12. Главный тормозной цилиндр
12.13. Трубки и шланги тормозной системы
12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)
12.16. Педаль тормоза
12.17. Рычаг стояночного тормоза
12.18. Тросы стояночного тормоза
12.19. Регулировка стояночного тормоза
12.20. Вакуумный усилитель тормозов
12.21. Выключатель стоп-сигнала
12.22. Устранение шума тормозов
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


12.12. Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр
Рис. 12.21. Главный тормозной цилиндр: 1 – крышка с датчиком уровня тормозной жидкости; 2 – контактный разъем; 3 – прокладка;
4 – бачок; 5 – обратный клапан; 6 – вакуумный усилитель тормозов; 7 – прокладка; 8 – промежуточное звено; 9 – прокладки; 10 – элемент крепления; 11 – гайки; 12 – кронштейн; 13 – прокладка; 14 – прокладка; 15 – прокладка; 16 – серьга; 17 – гайка; 18 – гайка; 19 – термозащитная пластина; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – штуцер прокачки; 22 – главный тормозной цилиндр; 23 – уплотнительные втулки


Снятие цилиндра главного тормозного цилиндра (рис. 12.21) проводите в следующем порядке:
cнимите патрубок воздухозаборника между воздушным фильтром и корпусом дросселя.
несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы заполнить воздухом вакуумный усилитель тормозов, или снять давление в гидравлическом блоке сервомотора.
cнимите крышку питающего бачка тормозной системы и шприцем откачайте тормозную жидкость. Избегайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля;
на автомобилях с гидравлическим приводом сцепления, отсоедините шланг подачи питания сцепления от бачка;
нанесите метки на тормозные трубки, подходящие к главному тормозному цилиндру;
отверните гайки крепления тормозных трубок и отведите трубки в стороны от главного тормозного цилиндра. Заглушите концы трубок пробками соответствующего диаметра;
отвинтите гайки крепления и снимите главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя тормозов вместе с прокладкой.
Ремонт главного тормозного цилиндра. Главный тормозной цилиндр не разбирается и в случае выхода из строя подлежит обязательной замене.
Установку главного тормозного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
при установке главного тормозного цилиндра установите новую прокладку;
удалите воздух из гидравлической тормозной системы;
затягивайте гайки крепления тормозных трубок регламентированным моментом: в случае перетягивания существует вероятность повреждения фланца на конце трубки.

« предыдущая страница
12.11. Регулятор давления
^
к оглавлению
следующая страница »
12.13. Трубки и шланги тормозной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.