поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Технические характеристики
12.2. Общие сведения
12.3. Техническое обслуживание
12.4. Замена передних тормозных колодок
12.5. Замена переднего суппорта
12.6. Замена переднео тормозного диска
12.7. Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
12.8. Колесный цилиндр заднего тормозного механизма
12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма
12.11. Регулятор давления
12.12. Главный тормозной цилиндр
12.13. Трубки и шланги тормозной системы
12.14. Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)
12.16. Педаль тормоза
12.17. Рычаг стояночного тормоза
12.18. Тросы стояночного тормоза
12.19. Регулировка стояночного тормоза
12.20. Вакуумный усилитель тормозов
12.21. Выключатель стоп-сигнала
12.22. Устранение шума тормозов
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма

Снятие суппорта проводите в следующем порядке:
заблокируйте передние колеса, вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля;
снимите соответствующее заднее колесо и отпустите стояночный тормоз;
установите зажим на гибкий шланг у суппорта;
ослабьте гайку крепления тормозного шланга, но не отвинчивайте ее на этой стадии;
снимите тормозные колодки;
отсоедините суппорт от тормозного шланга. Заглушите пробкой подходящего диаметра конец шланга;
при необходимости отвинтите держатель суппорта от задней оси.
Разборку суппорта проводите в следующем порядке:
протрите суппорт от грязи и пыли;
установите суппорт накладкой поршня вверх;
с помощью рычага снимите пылезащитный колпачок поршня;

Использование инструмента VW 3131 для установки поршня в суппорт
Рис. 12.14. Использование инструмента VW 3131 для установки поршня в суппорт


извлеките поршень из цилиндра, используя инструмент VW 3131 (см. рис. 12.14);
с помощью отвертки извлеките уплотнительное кольцо поршня из цилиндра суппорта;
извлеките пылезащитный чехол из поршня;
отверните клапан прокачки;
очистите все детали суппорта спиртом или чистой тормозной жидкостью и протрите их. Осмотрите поршни и суппорт на износ и другие повреждения.
Сборку суппорта проводите в следующем порядке:
нанесите на цилиндр суппорта и манжету чистую тормозную жидкость;
установите манжету в канавку цилиндра;

Установка пылезащитного чехла в канавку суппорта
Рис. 12.16. Установка пылезащитного чехла в канавку суппорта


установите пылезащитный колпачок на гладком конце поршня, затем вдавите поршень в суппорт. Отверткой вставьте пылезащитный чехол в канавку суппорта (рис. 12.16);

Суппорт заднего тормозного механизма
Рис. 12.17. Суппорт заднего тормозного механизма: 1 – направляющий палец; 2 – защитный чехол; 3 – держатель суппорта; 4 – пылезащитный чехол; 5 – поршень; 6 – манжета; 7 – суппорт; 8 – самоконтрящиеся болты; 9 – клапан прокачки; 10 – колпачок


установите поршень 5 (рис. 12.17) в отверстие и закрепите его. Пылезащитный колпачок фиксируется в канавке на внешнем конце поршня;
для регулировки регулятора давления требуется специальное оборудование, поэтому ее выполнение поручите специалистам специализированной станции технического обслуживания;
регулятор давления тормозов работает вместе с самовыравнивающей системой задней подвески. Воздухопровод соединяет систему выравнивания с регулятором давления, и если регулятор давления или компрессор в системе выравнивания должны отсоединиться или сниматься, необходимо выпустить сжатый воздух из системы;
нанесите небольшое количество пасты на резьбу тормозного цилиндра, затем завинтите клапан прокачки в суппорт;
установите новый колпачок на клапане прокачки.

Задний дисковый тормозной механизм
Рис. 12.18. Задний дисковый тормозной механизм: 1 – трубопровод; 2 – болт; 3 – датчик ABS; 4 –  кронштейн; 5 – направляющий палец; 6 – болты крепления суппорта; 7 – защитный чехол; 8 – болт; 9 – суппорт; 10 – тормозные колодки; 11 – держатель суппорта; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – внутренний подшипник; 15 – наружный подшипник; 16 – гайка; 17 – шплинт; 18 – колпачок; 19 – блокировочное кольцо; 20 – упорная шайба; 21 – болт; 22 – тормозной диск; 23 –  ротор датчика ABS; 24 – болт; 25 – защитная пластина; 26 – цапфа; 27 – трос стояночного тормоза; 28 – пружинный зажим


Установку суппорта проводите в последовательности, обратной снятию. После этого удалите воздух из тормозной системы. Для этого достаточно удалить воздух из суппорта 9 (рис. 12.18), который снимался. Сильно нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать задние тормоза.

« предыдущая страница
12.9. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
^
к оглавлению
следующая страница »
12.11. Регулятор давления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.