1. Установить поворотный кулак 27. |
2. Закрутить болт 28, при этом его головка
должна быть направлена к передней части автомобиля. |
3. Установить кронштейн 19 по ранее сделанным
меткам на поворотном кулаке 27 и затянуть гайки 20 моментом 95 Н·м
(или моментом 80 Н·м для гаек, устанавливаемых до февраля 1990 г.). |
4. Установить суппорт 41 тормоза (см. п.
9 подраздела 10.7). |
5. Надеть на рулевую тягу новый
хомут 5 и грязезащитный чехол 6. |
6. Закрутить внутренний
шаровой шарнир 4 до отметки, сделанной ранее на резьбе зубчатой рейки
8, или на расстояние а = 70,5 мм (см. рис. Механизм
рулевого управления). |
7. Установить стабилизатор поперечной устойчивости
(если имеется, см. подраздел
9.1.6). |
8. Установить полуось (см. подраздел
7.2). |
9. Установить колесо и опустить автомобиль на
землю. |
10. Затянуть болты крепления колеса моментом
110 Н·м. |
11. Проверить схождение колес (см. подраздел 9.1.7). |