поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Технические характеристики
9.1.2. Телескопическая стойка
9.1.3. Поворотный кулак
9.1.4. Подшипник ступицы колеса
9.1.5. Рычаг передней подвески
9.1.6. Стабилизатор поперечной устойчивости
9.1.7. Регулировка углов установки передних колес
9.1.8. Проверка углов установки задних колес
9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.1.3. Поворотный кулак

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Ослабить болты крепления колес.
3. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить на опоры.
4. Снять колеса.
5. Отсоединить полуось (см. подраздел 7.2).
6. Отсоединить от рычага передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (если он имеется, см. подраздел 9.1.6).
7. Выпрессовать шаровой шарнир и подвесить рулевую тягу на проволоке (см. подраздел 8.2).
8. Снять суппорт (см. рис. Передняя подвеска) 41 тормоза и подвесить его на проволоке (см. п. 11–12 подраздела 10.7).
9. Обвести контур кронштейна 19 крепления телескопической стойки на поворотном кулаке 27 для точного позиционирования при дальнейшей установке.
10. Открутить гайки 20 с несъемными шайбами и вынуть два болта 18 с несъемными шайбами.
11. Отвернуть болт 28 крепления шарового шарнира 21.
12. Снять поворотный кулак 27.

Установка


Предупреждение

Все самоконтрящиеся гайки заменить новыми.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить поворотный кулак 27.
2. Закрутить болт 28, при этом его головка должна быть направлена к передней части автомобиля.
3. Установить кронштейн 19 по ранее сделанным меткам на поворотном кулаке 27 и затянуть гайки 20 моментом 95 Н·м (или моментом 80 Н·м для гаек, устанавливаемых до февраля 1990 г.).
4. Установить суппорт 41 тормоза (см. п. 9 подраздела 10.7).
5. Надеть на рулевую тягу новый хомут 5 и грязезащитный чехол 6.
6. Закрутить внутренний шаровой шарнир 4 до отметки, сделанной ранее на резьбе зубчатой рейки 8, или на расстояние а = 70,5 мм (см. рис. Механизм рулевого управления).
7. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (если имеется, см. подраздел 9.1.6).
8. Установить полуось (см. подраздел 7.2).
9. Установить колесо и опустить автомобиль на землю.
10. Затянуть болты крепления колеса моментом 110 Н·м.
11. Проверить схождение колес (см. подраздел 9.1.7).

« предыдущая страница
9.1.2. Телескопическая стойка
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.4. Подшипник ступицы колеса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.