9.1.7. Регулировка углов установки передних колесРегулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы
передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает
его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.
Значения углов установки колес
ПАРАМЕТР
|
GOLF, JETTA
|
GOLF GT, GTI
JETTA GT, GTI
|
GOLF M103, JETTA M103
|
Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса)
|
0° ± 0°10’
|
0° ± 0°10’
|
0° ± 0°10’
|
10’ соответствуют значению схождения
|
1,0 мм
|
1,0 мм
|
1,0 мм
|
Угол развала колес
|
-0°30’ ± 0°20’
|
-0°35’ ± 0°20’
|
-0°25’ ± 0°20’
|
Разность углов развала левого и правого колес, не более
|
0°30’
|
0°30’
|
0°30’
|
Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо
или влево
|
1°20’ ± 30’
|
1°20’±30’
|
1°20’ ± 30’
|
Угол продольного наклона оси поворота колеса
|
1°30’ ± 30’
|
1°33’ ± 30’
|
1°25’ ± 30’
|
Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне,
не более
|
1°
|
1°
|
1°
|
Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13
(см. рис. Механизм
рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом
тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.
Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см.
рис. Передняя
подвеска).
При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала.
Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.
Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до
нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры
в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен
быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.
|