1. Отрегулировать длину правой рулевой тяги
13 наконечником 16 рулевой тяги, открутив контргайку 14. Длина правой
рулевой тяги 13 должна составлять 379 мм (381 мм для автоматической
коробки передач). Затянуть контргайку 14 моментом 35 Н·м. |
2. Левая рулевая тяга, установленная на заводе-изготовителе,
не регулируется. При замене устанавливается регулируемая тяга, длину
которой надо подогнать к длине старой, нерегулируемой тяги. |
3. Затянуть контргайку новой рулевой тяги
моментом 35 Н·м. |
4. Установить зубчатую рейку так, чтобы оба
ее конца выходили из картера на равное расстояние. |
5. Осмотреть внимательно грязезащитный чехол
6 и при малейшем повреждении заменить его. |
6. Надеть на рулевую тягу новый хомут 5 и грязезащитный
чехол 6. |
7. Закрутить внутренний шаровой шарнир 4 до
отметки, сделанной ранее на резьбе зубчатой рейки 8, или на расстояние
а = 70,5 мм (см. рис. Механизм
рулевого управления). |
8. Затянуть контргайку моментом 35 Н·м. |
9. Запрессовать внешний шаровой шарнир 15 в
рычаг поворотного кулака.
Предупреждение
Каждый раз
при установке рулевой тяги необходимо использовать новую гайку 1
внешнего шарового шарнира.
|
10. Закрутить гайку 1 на длину, замеренную ранее,
моментом 35 Н·м. |
11. Надеть грязезащитный чехол 6 на фланец 24
картера рулевого механизма, а другой конец – на прорезь резиновой
втулки 3. |
12. Установить хомут 5 на грязезащитный чехол
6. |
13. Отрегулировать схождение передних колес
(см. подраздел 9.1.7). |