поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
8.1. Технические характеристики
8.2. Рулевая тяга
8.3. Механизм рулевого управления
8.4. Рулевое колесо
8.5. Рулевая колонка
8.6. Замок зажигания
8.7. Регулировка механизма рулевого управления
8.8. Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
8.9. Насос гидроусилителя рулевого управления
8.10. Проверка уровня жидкости
8.11. Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


8.2. Рулевая тяга

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подложить бруски под задние колеса.
3. Ослабить болты крепления колес.
4. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.
5. Снять колеса.
6. Замерить длину резьбы внешнего шарового шарнира 15, выступающего из-под гайки 1, и записать ее (см. рис. Механизм рулевого управления).
7. Открутить гайку 1 внешнего шарового шарнира 15.
8. Выпрессовать внешний шаровой шарнир 15 рулевой тяги.
9. Снять хомут 5 с грязезащитного чехла 6.
10. Стянуть грязезащитный чехол 6 с фланца 24 картера рулевого механизма и сдвинуть его.
11. Открутить контргайку 7 и отметить краской положение торца внутреннего шарнира 4 на резьбе зубчатой рейки 8.
12. Открутить внутренний шаровой шарнир 4 и снять тягу 2 или 13.
13. Снять грязезащитный чехол 6 и хомут 5 с рулевой тяги.

Установка


Предупреждение

Поврежденные рулевые тяги ремонту не подлежат и должны быть обязательно заменены.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрегулировать длину правой рулевой тяги 13 наконечником 16 рулевой тяги, открутив контргайку 14. Длина правой рулевой тяги 13 должна составлять 379 мм (381 мм для автоматической коробки передач). Затянуть контргайку 14 моментом 35 Н·м.
2. Левая рулевая тяга, установленная на заводе-изготовителе, не регулируется. При замене устанавливается регулируемая тяга, длину которой надо подогнать к длине старой, нерегулируемой тяги.
3. Затянуть контргайку новой рулевой тяги моментом 35 Н·м.
4. Установить зубчатую рейку так, чтобы оба ее конца выходили из картера на равное расстояние.
5. Осмотреть внимательно грязезащитный чехол 6 и при малейшем повреждении заменить его.
6. Надеть на рулевую тягу новый хомут 5 и грязезащитный чехол 6.
7. Закрутить внутренний шаровой шарнир 4 до отметки, сделанной ранее на резьбе зубчатой рейки 8, или на расстояние а = 70,5 мм (см. рис. Механизм рулевого управления).
8. Затянуть контргайку моментом 35 Н·м.
9. Запрессовать внешний шаровой шарнир 15 в рычаг поворотного кулака.
Предупреждение

Каждый раз при установке рулевой тяги необходимо использовать новую гайку 1 внешнего шарового шарнира.


10. Закрутить гайку 1 на длину, замеренную ранее, моментом 35 Н·м.
11. Надеть грязезащитный чехол 6 на фланец 24 картера рулевого механизма, а другой конец – на прорезь резиновой втулки 3.
12. Установить хомут 5 на грязезащитный чехол 6.
13. Отрегулировать схождение передних колес (см. подраздел 9.1.7).

« предыдущая страница
8.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3. Механизм рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.