1. Выполнить пп. 1–10 подраздела 5.4.2. |
2. Отвернуть болт 4 (см. рис. Гайки
крепления подшипника) крепления вала шестерни заднего хода. |
3. Отвернуть болты 16 (см. рис. Коробка
передач пятиступенчатая типа 020). |
4. Снять заднюю крышку 12 ко-робки передач и
прокладку 11. |
5. Снять выжимной подшипник 19 сцепления с задней
крышки 12. |
6. Снять стопорные кольца 14 с вала рычага 20
выключения сцепления. |
7. Снять рычаг 20 выключения сцепления и вынуть
рычаг 15 и возвратную пружину 13. |
8. Приподнять стопорную пластину 1 (см. рис.
Крепление вилки включения 5-й передачи)
с помощью двух отверток и повернуть ее на 90°. |
9. Включить 5-ю передачу и задний ход при помощи
ползуна штока вилок переключения передач. |
10. Открутить болт 14 (см. рис. Шестерня
5-й передачи) на торце первичного вала шлицевым ключом 12 мм и
снять его вместе с шайбой 15 (болт закручен очень туго). |
11. Вывернуть шток вилки 5-й передачи из вилки
10 включения 5-й передачи. На штоке нарезана левая резьба, поэтому
откручивать его надо против часовой стрелки (см. рис. Снятие
вилки включения 5-й передачи). |
12. Снять вилку 10 включения 5-й передачи (см.
рис. Шестерня 5-й передачи) вместе
с синхронизатором в сборе, состоящим из ступицы 16, скользящей муфты
13, пружин 12 и сухарей 17, и шестерней 19 5-й передачи с блокирующим
кольцом 18. |
13. Снять стопорное кольцо 8 и регулировочную
шайбу 7 с вторичного вала. |
14. Спрессовать шестерню 6 5-й передачи вторичного
вала. |
15. Вывернуть четыре болта 21 с помощью шестигранника. |
16. Выполнить пп.
18–20 подраздела 5.4.2. |
17. Отвернуть болты 9 (см. рис. Коробка
передач пятиступенчатая типа 020). |
18. Разъединить картер 10 коробки передач и
картер 1 сцепления. |
19. Снять прокладку 5. |
20. Вынуть магнит. |
21. Выполнить пп.
25–28 подраздела 5.4.2,
вынув при этом пружину, находящуюся под штоком вилок переключения
передач. |
22. Снять вторичный вал (см. пп.
29–38 подраздела 5.4.2). |
23. Выполнить пп.
39–43 подраздела 5.4.2. |